АлександрПРО, после тест-драйва Весты на механике скажу, что и на 106 лошадях она едет! И после МКП без затыков, даже нет желания пробовать задумчивую АМТ на однодисковой сцепе...
Видел сегодня XV line, так он со своей задумчивой АМТ на однодисковой сцепе очень бодро от меня ушел среди потока машин. Вчера поздно вечером видел новенький лайм без номеров - не знаю, какая там коробка, но веста очень бодро укатила.
Правда, в обоих случаях они нарушали ПДД, но все-таки я чувствую себя слегка уязвленным. У меня, например, совершенно не было желания разгоняться на этом участке за 80, а у лайма, значит, было.
Видел сегодня XV line, так он со своей задумчивой АМТ на однодисковой сцепе очень бодро от меня ушел среди потока машин. Вчера поздно вечером видел новенький лайм без номеров - не знаю, какая там коробка, но веста очень бодро укатила.
Правда, в обоих случаях они нарушали ПДД, но все-таки я чувствую себя слегка уязвленным. У меня, например, совершенно не было желания разгоняться на этом участке за 80, а у лайма, значит, было.
Видел сегодня XV line, так он со своей задумчивой АМТ на однодисковой сцепе очень бодро от меня ушел среди потока машин. Вчера поздно вечером видел новенький лайм без номеров - не знаю, какая там коробка, но веста очень бодро укатила.
Правда, в обоих случаях они нарушали ПДД, но все-таки я чувствую себя слегка уязвленным. У меня, например, совершенно не было желания разгоняться на этом участке за 80, а у лайма, значит, было.
С места ускоряться робот практически не думает, пуляет как надо. Затыки начинаются когда надо передачу скинуть чтобы ускориться, глобальные затыки начинаются когда надо две или три передачи скидывать, тут он уходит в затуп похлеще жатки.
Мало того, Калина - последняя модель с русским названием (ниву пиндосам променяли на какого-то урбана), и этой пророчат похороны. Хотя 99% владельцев ВАЗов русским владеют лучше чем буржуйским.
А Largus (рус. - Ларгус) , X-Ray (рус. - Икс-Рэй) , Laguna (рус. - пруд), Solaris (рус. - Солярис) это слова каких народов?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Elmo, вот это никак не оправдывает владельцев Весты))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Не, я лучше по старинке на МКПП.
у меня такое же убеждение! тем более МКПП чёткая, без воя и дрыганий;-)
ну а Весте-кросс механика будет только в плюс, я не только по городу собираюсь на машине ездить, а на плохой дороге механика более предпочтительный вариант, имхо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rastr
X-Ray (рус. - Икс-Рэй)
надо было более понятно назвать - Рентген))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
После Калины да, после Поло мой выбор АМТ так как МКПП Рено на Весте мне категорически не понравилась и шумом и переключениями.
Про шумы и переключения ЗР неплохо отписались:
Lada Vesta — с механикой или с роботом?
"по акустическому комфорту Веста с роботом АМТ, созданным именно на базе вазовской механики, не уступает Весте с реношной механической коробкой ни на слух, ни по инструментальным замерам. Шумомер показал, что на пятой передаче при скоростях 80 и 100 км/ч в салоне двухпедальной Весты на 1,5–2 дБ тише. А на четвертой разброс еще сильнее — влияет разница в передаточных числах трансмиссии. Так, на 80 км/ч на четвертой передаче тахометр роботизированной Весты показывает 2650 об/мин, а на приборах оппонента уже 2800 — двигатель работает на более высоких оборотах (обе машины оснащены 106‑сильным мотором 1.6)."
На этом неочевидные отличия не заканчиваются:
"Загнав Весты на подъемник, обнаружили и другие конструктивные различия. На двигателе, работающем в паре с французской механикой, установлен литой поддон картера, который крепится к блоку цилиндров и к картеру сцепления. Это позволило повысить жесткость всей конструкции. А роботу достался стандартный вазовский штампованный поддон, не связанный с картером сцепления."
А вот вывод был предсказуем:
"ПЛЮС: АМТ — простой и недорогой способ избавиться от педали сцепления и сохранить расход топлива, как на механике
МИНУС: Уступает автоматическим коробкам в комфорте и быстродействии"
Видимо, на минимальные комплектации вазовскую МКПП ставить уже можно.
Цитата:
Сообщение от das boot
Про весту: в римской мифологии это сестра юпитера, отвечала за домашний очаг, в славянской - богиня весны....
Вот именно, в славянской. Где-то в теории заговора нестыковка.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!