жаль конечно, что некоторые наши коробки особо выделяются на общем фоне из общего числа, но видимо и ино не такая уж панацея. к сожалению, пока видится, что это был очередной развод ваза на деньги...
Очень может быть, что с МКПП ситуация как с переносом производства Весты в Ижевск: недостаточно данных для правильных выводов. Как вариант ответа на основе имеющихся данных: требовалось запустить производство Весты день в день без всяких "если" и сделать так, чтобы не пришлось на тест-драйв журналистам отдельно отбирать авто с "нешумными сверх меры МКПП". Если кратко - была нужна стабильность, а не "лотерея" на выходе.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Очень может быть, что с МКПП ситуация как с переносом производства Весты в Ижевск: недостаточно данных для правильных выводов. Как вариант ответа на основе имеющихся данных: требовалось запустить производство Весты день в день без всяких "если" и сделать так, чтобы не пришлось на тест-драйв журналистам отдельно отбирать авто с "нешумными сверх меры МКПП". Если кратко - была нужна стабильность, а не "лотерея" на выходе.
мысль в общем правильная - лучше иметь 100% с почти одинаковым "средним" шумом, чем иметь часть с малым, часть средним, а некую с большим ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
А вот вывод был предсказуем:
"ПЛЮС: АМТ — простой и недорогой способ избавиться от педали сцепления и сохранить расход топлива, как на механике
МИНУС: Уступает автоматическим коробкам в комфорте и быстродействии"
представляю что я буксанул где-нить в луже на переднеприводной Весте-кросс с АМТ... машину на ней не раскачать... ужас!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
к сожалению, пока видится, что это был очередной развод ваза на деньги...
ну не надо;-) водители Ларгусов просто молятся на Рено и считают румыно-французов спасением ВАЗа))) правда, при этом забывают про отвёртку и спасённый же ими АЗЛК-Москвич...
Добавлено через 1 минуту withoutwords, то есть я смогу манипулировать +/ - и задней???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
млин, с трудом всё это представляю... вот на мешалке - совсем другое дело))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
млин, с трудом всё это представляю... вот на мешалке - совсем другое дело))
Ну хватит уже АМТ к автомату приравнивать. АМТ та же механика только ручку кпп и педаль сцепления за вас будут актюаторы дергать/выжимать. Пользуйтесь АМТ как обычной МКПП, в чем проблема то.