Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 13:48   #731
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ниво моторы неплохо чувствуют себя на 30-х. да и 30ка в допуске у них, во всяком случае на шниво
Нагружены они очень сильно. Слишком слабый мотор для них.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
А если залить 5-30 и ездить летом при +28..+35. Какие риски?
Если с системой охлаждения порядок - никаких. Зимой куда больше шанс застрять где нибудь в сугробе и вскипятить машину. Летом в жару у меня ни разу больше 90 не было. Кондёр работает - вентилятор молотит.
James May вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:49   #732
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,990
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
"нивомоторы" охеренно нагружены, особенно у любителей езды по бездорожью. Иначе они не просили бы капиталку на 90-110 тык. Поэтому туда желательно лить погуще. Как некий компромисс - 40-ки.
да нагружены, а насчет капиталки на 100 ткм ты не прав, масса друзей на нивах и шнивах, на 5в30 пробег уже или под 200 или за 200 ткм без всяких капиталок. более того на 30ках затыкаются гидрики на нивомоторах
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:50   #733
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
А если залить 5-30 и ездить летом при +28..+35. Какие риски?
Да вообще без разницы, +37 в прошлом году всю дорогу на юга (Сочи) туда и обратно было ездил на масле 5*30, доливки 0 грамм, температура двигателя что зимой и летом одинакова, что в поддоне что выше тоже температура всегда одинакова, т.к. масло гоняется насосом и гоняется не слабо... Внутри двигателя который прогрет полностью ТЕМПЕРАТУРА КРУГЛЫЙ ГОД ОДИНАКОВАЯ. А вот когда двигатель холодный тут разница есть уже.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:53   #734
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от Владимир 2008 Посмотреть сообщение
В компенсаторах, если травят масло, то погуще будет лучше- меньше стечет. По-моему. 30-ка допустима в свежих моторах в прохладное время. В жару даже в них я не лил бы.
Про свежесть мотора - от лукавого сказано. И как вы понимаете параметр свежесть мотора? Как его измерить? В жару есть смысл лить 40-ки, но только в плане перестраховки. Потому что не может такого быть, что при +20 на 30-ках всё в шоколаде, износа минимум, а при +30 попёр износ сильный. Не может такого быть
James May вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:53   #735
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,990
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от Владимир 2008 Посмотреть сообщение
В компенсаторах, если травят масло, то погуще будет лучше- меньше стечет. По-моему. 30-ка допустима в свежих моторах в прохладное время. В жару даже в них я не лил бы.
все зависит от состояния конкретного мотора. на моем допустим в итоге оказалось 10в40 нормальным для гидриков и 5в30 dexos 2, такое же масло как 5в40 или 5в30 но другого производителя и угорали сильно и гидрики гремели, на ниве друга мотор поехал нормально и наступила тишина в гидрокомпенсаторах на 5в30 и пробег у него уже 200 ткм без капиталки
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:54   #736
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
более того на 30ках затыкаются гидрики на нивомоторах
Они на всем моторах затыкаются. По своему опыту и наблюдениям скажу, гидрики на жидких маслах чувствуют себя лучше, чем на густых.
James May вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:57   #737
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Вес репутации: 16 53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее53_39_717 имеет блестящее будущее
Re: Масла "Лукойл" - 9

А вообще какие преимущества может дать 30 над 40? Наверняка же тонкости есть.
53_39_717 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 13:59   #738
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Внутри двигателя который прогрет полностью ТЕМПЕРАТУРА КРУГЛЫЙ ГОД ОДИНАКОВАЯ
Не совсем так. Она отличается, но не сильно. Можно этим пренебречь в данном случае. Просто зимой идёт дополнительное охлаждение блока, поддона окружающим воздухом, и поступающий в двигатель воздух тоже холоднее, чем летом. Печка ещё отнимает некоторую часть тепла
А летом обычно кондёр охлаждает машину, постоянно включая вентиляторы охлаждения, и более быстрая езда
James May вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 14:00   #739
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,990
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
гидрики на жидких маслах чувствуют себя лучше, чем на густых.
нет. не на всех. я ща остановился на 10в40
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 23.03.2016, 14:01   #740
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 9

Цитата:
Сообщение от 53_39_717 Посмотреть сообщение
А вообще какие преимущества может дать 30 над 40? Наверняка же тонкости есть.
Зимой полегче работает машина, всё таки 5-30 жиже, чем 5-40. База более чистая, меньше загустителя. Кто то отмечает более легкую работу мотора. А в остальном примерно одно и то же, вопрос вероисповедания больше.
James May вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.