Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Да сгнили они уж все... Надо Весту брать, если нет - то инку 20 лет ВАЗ не протянет, либо там от родного кузова уже ничего не будет + усталость металла никуда не денется, шахид-мобиль - да, автомобиль - нет.
Вы посмотрите на статистику вторичного рынка ( январь- февраль 2016 г.). ( www.autostat.ru/press-releases/25239 ) и заодно учтите, что парк легковых автомобилей России из почти 40 млн. Содержит более 13 млн. штук автомобилей производства ВАЗ. С уважением! Ю. К. Целиков
Добавлено через 16 минут
Можно еще посмотреть на ключевые цифры по парку легковых автомобилей в России. ( www.autostat.ru/infographics/25055/ )
Целиков Юрий Кузьмич, Эта статистика говорит о низкой покупательной способности основного населения страны и ее дальнейшего снижения, а не о возрастающем качестве автомобилей. По кузовам Калины могу точно сказать, что Калина 1 имеет лучшие антикоррозионные свойства ЗАВОДСКОГО железа относительно Калины 2. Кузовное железо, продаваемое на рынке, отвратительного качества. Поэтому на вторичном рынке могут попадаться авто с кузовами после ремонта и без ремонта.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
ну в вашей теплой и независимой стране может и нет. а на урале к 10 годам ржи будет достаточно. либо ежегодно антикорить, но кто щас так будет заморачиваться?
alex77750, Я. Мне проще помыть авто каждый день (самому), чем менять его каждый год (утрирую, можно написать и 5 лет) из за ржавого кузова.
Еще раз про ВАЗ. Будущее это не только новые автомобили, это прежде всего люди, которые работают для выпуска этого автомобиля. Так вот, при политике проводимой в настоящее время будущее, конечно будет, но вот в лучшую сторону для людей навряд ли.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Там есть по регионам, в лидирующих регионах (Татарстан, Пермь и Москва) средний возраст авто - 10 лет. При том если говорить про Петербург (лидером/антилидером не являющимся), то старые убитые лоханки - это автомобили бомбил из ближнего зарубежья, местные на таком "счастье" практически не ездят. Типичный автомобиль среднего петербуржца это иномарка в возрасте 5-6 лет (типа ФФ2) либо бюджетная новая иномарка, либо новый (до 3-х лет) ВАЗ., но больше всего на улицах новых (до 3-х лет) инобюджеток и иномарок класса C в возрасте около 5-6 лет.
Там есть по регионам, в лидирующих регионах (Татарстан, Пермь и Москва) средний возраст авто - 10 лет. При том если говорить про Петербург (лидером/антилидером не являющимся), то старые убитые лоханки - это автомобили бомбил из ближнего зарубежья, местные на таком "счастье" практически не ездят. Типичный автомобиль среднего петербуржца это иномарка в возрасте 5-6 лет (типа ФФ2) либо бюджетная новая иномарка, либо новый (до 3-х лет) ВАЗ., но больше всего на улицах новых (до 3-х лет) инобюджеток и иномарок класса C в возрасте около 5-6 лет.
Э... живя в столицах разных-там стыдно ездить на всякой дешевой бюджетной хрени.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Полагаю, контрольным тестом для нового руководителя будет запуск Весты-универсала или отказ от такового.
только не отказ!!! хочу Весту-кросс однака))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов