exie, Нет.Точно не путаю.Ну и потом какая разница,чисто логически-компрессор создаёт избыток,мы закрываем заслонку,и этому избытку нужно кудато деваться,и он будет тормозить компрессор,соответственно будет нагрузка на лопасти,мультипликатор и ремень.Думаю это явление не очень хорошая штука.
exie, Нет.Точно не путаю.Ну и потом какая разница,чисто логически-компрессор создаёт избыток,мы закрываем заслонку,и этому избытку нужно кудато деваться,и он будет тормозить компрессор,соответственно будет нагрузка на лопасти,мультипликатор и ремень.Думаю это явление не очень хорошая штука.
Я о том, что ни в комплектах Дилижанса, ни в комплектах Богдана, насколько я помню, перепускного клапана нет, приобретается он, судя по всему, отдельно, так же, как не менее необходимый интеркуллер.
Раньше действительно в комплекте был перепускной клапан, но в ходе эксплуатации стало ясно что он не нужен. Компрессор без него работает нормально. Но конечно желающие могут себе его поставить.
Думаю сделать переходник от шланга до фильтра не составит труда.
Не нужен кулер.