Ответ: Своими руками, кто что сделал. Кто что увидел новенького?
Цитата:
Сообщение от Деточкин
Говорят.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Это спорный вопрос. Смотрите - инспектор ДПС не из головы ведь берет требования к конструкции транспортного средства, и не из журнала "За рулем" или "Купи авто". Он должен опираться на какие-то нормативные акты. Основным законодательным актом регламентирующим подобные вещи на сегодняшний момент является ГОСТ Р 51709-2001, правильно? С изменениями от 1 марта 2007 года. Открываем ГОСТ. Что он понимает под изменением конструкции АТС? Это "Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности". То есть, главное, чтобы устанавливаемое оборудования не влиялол на безопасность АТС. Смотрим дальше. Оказывается пункт 4.3.2. допускает "Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей", но только в том случае, если "комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а". А теперь лезем в эту таблицу. Подсветка днища может подпадать под определение "Боковой габаритный фонарь. Цвет желтый. Не менее 2 с каждой стороны. Обязательно для АТС длиной более 6 м", или "Контурный огонь. Передний белый, задний красный. Число приборов - 2. Обязательно для АТС шириной более 2,1 м, рекомендуется для АТС шириной 1,8-2,1 м" или ""Боковой светоотражающее устройство. Цвет желтый. Допускается по одному для АТС длиной менее 6 м. Рекомендуется" или "Контурная маркировка. Цвет желтый. Один или несколько элементов. Запрещено для АТС категорий М 1 (это мы)". А теперь можете посмотреть и решить под какое определение вы и попадаете :-) И сможете ли доказать это инспектору...
__________________
Скупой платит дважды. Пойдем работать к скупому.
владимир121, попробуй, конечно.. Но моя так и продолжает скакать Возможно, это от морозов. Надо еще раз вставить и посмотерть, как будет в теплую погоду
Ответ: Своими руками, кто что сделал. Кто что увидел новенького?
Цитата:
Сообщение от Auto
Честно я так и не понял:-) слишком умные слова это для меня можно еще раз только поподробнее. Пожалуйста...
короче, своими словами, без цитат из умных документов :smile:
ПДД опираются на некий ГОСТ, в котором прописано, в частности, какие именно изменения в конструкции ТС могут быть разрешены, а какие нет. Так вот, если гаишник заявляет тебе, что твоя подсветка днища является тем, что в ГОСТе называется "контурная маркировка", то, увы, ты ничего не можешь сделать, она на легковушках запрещена, и инспектор с полным основанием изымает у тебя авто и отправляет его на штрафстоянку до, как он это называет, устранения причин задержания. То бишь, до тех пор, пока ты не демонтируешь подсветку или хотя бы в его присутствии не оборвешь провода. Это, кстати, тоже будет считаться, что причина задержания устранена и он не имеет права тебя больше задерживать.
А вот если ты ему говоришь - нефига, товарищ гаишник, какая-такая маркировка, белены объелся? Да это просто боковой габаритный фонарь желтого цвета, по две штучки с обеих стороН, ты чего? Да мне ГОСТ лично, в таблице 6а, рекомендовал поставить их на мое ТС. И вот тогда гаишник бурно извиняется, жмет тебе руку и сконфуженно удаляется, не солоно хлебавши...
Ну вот, примерно так....
__________________
Скупой платит дважды. Пойдем работать к скупому.