И опять же это всё было при Бу, сейчас поставят кого-нибудь "сговорчивого" и Лада снова станет чем-то слабо ассоциирующимся со словом "надёжный автомобиль".
По-моему никаких существенный изменений в сторону надежного авто не было. Можно даже сказать, был регресс. Качество если и повышали, то только на словах.
Влад&мир, у тебя печка потекла, рычаг КПП дребезжит, вентилятор печки завизжал или что, или всё вместе?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Тут выше обсуждали мотор 1,8 на Весту/Х-Рей и Ларгус, я вот что скажу, Ларгусу точно не хватает экономичного дизелька. Ездил тут на дальняк расход вышел 9л и 9,4л, что явно не в кассу. Уж не знаю насколько снизится расход топлива на моторе 1,8 на этом машруте, но на том же маршруте дизельный Кангу, в том же скоростном режиме тратил ~7л/100. На К1 было 6,2-6,5л/100, но скорость была пониже. А у ВАЗ 21124 вообще у меня получалось 5,7л/100. Что давало -40л в одну сторону.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, ну неужели непонятно что не будет в ближайшее время ни дизеля, не турбомотора у Лады?!
Посмотрите как долго анонсировали и запускали 1.8! Да и нет обещаний ВАЗа по новым движкам((
тем более, что собственные разработки практически свернуты, а иномоторы от "дружественного" альянса боюсь по такой цене нам вкорячат, что Лады вообще никто брать не будет!
ЗЫ
хотя Ларгусу, как коммерческому грузо-пассажирскому транспорту, дизель пришёлся бы кстати;-) ибо дизель как раз и окупается на коммерческом транспорте, рамных джипах и строительной технике...
на штатной легковушке, при её массе, дизель просто малорентабелен))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Darkon, ну неужели непонятно что не будет в ближайшее время ни дизеля, не турбомотора у Лады?!
Посмотрите как долго анонсировали и запускали 1.8! Да и нет обещаний ВАЗа по новым движкам((
тем более, что собственные разработки практически свернуты, а иномоторы от "дружественного" альянса боюсь по такой цене нам вкорячат, что Лады вообще никто брать не будет!
ЗЫ
хотя Ларгусу, как коммерческому грузо-пассажирскому транспорту, дизель пришёлся бы кстати;-) ибо дизель как раз и окупается на коммерческом транспорте, рамных джипах и строительной технике...
на штатной легковушке, при её массе, дизель просто малорентабелен))
Вопрос поднимали раз сто.
Не нужен в россии дизель недомерок.Нет условий для массового спроса.
Так отдельнм любителям.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Elmo
А он точно из Питера?
Спалил!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В Санкт-Петербурге отменят транспортный налог, но не для всех
Не платить транспортный налог смогут только те жители Северной столицы, кто приобрел автомобиль российского производства
зп у них там выше, б.у. лады дешевле, теперь еще это. Разжигание межрегиональной розни ящитаю.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.