Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Повышай давай свою эрудицию по типовым болячкам калины раз уж тут ошиваешся.
история с 1.5 16 заставила ваз уйти с уродского брт (по факту признать проблему и не способность решить ее по средствам работы с брт), поставили gates - сколько известно проблем с ним? по качеству ремня я не знаю ни единого случая. продолжайте уговаривать себя что брт это круто, но даже ваз (еще до прихода рено) не смог эту крутость победить
Что Хендэ? Не совсем понял связь штампов для ВАЗа и Хендэ.
что ваз? не совсем понял связь сборочных производств в рф и привозные штампы для логана на вазе. (я изначально говорил не только про ваз, а вообще. не поняли друг друга просто)
история с 1.5 16 заставила ваз уйти с уродского брт (по факту признать проблему и не способность решить ее по средствам работы с брт), поставили gates - сколько известно проблем с ним? по качеству ремня я не знаю ни единого случая. продолжайте уговаривать себя что брт это круто, но даже ваз (еще до прихода рено) не смог эту крутость победить
БРТ вернули на конвеер , ну на мой автомобиль точно.
Про гейтс слов добрых много не скажу , особенно про их ролики.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
gates был, как минимум в начале периода без натяжителей.
Он и раньше был, у меня на 1,4 в 11-ом году. Когда менял, через три года, был как новый. Ролики развалились. БРТ на генераторе стоял, развалился на второй год.