Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
нахер шли этого мастера, какие раковины? когда поршневую будеш менять блок точить будут, если расточники нормальные никаких раковин не будет, меняется шпг прокладка ставится от 12 все правильно, ну и до кучи моно и клапана поменять впускные как правило всегда в очко убиваются. я все поменял, ну и гидрики можно глянуь мои нормальные были.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Собрал вчера головку, поднимал поршни в вмт и аккуратно проворачивал распредвалы, клапана утыкались в поршни :(
Возможно ли что я недостаточно утопил компенсаторы? хотя после, когда поставил ремень, компрессия была, значит клапана закрываются.
В чем может косяк быть? может еще раз ремень снять и попробовать?
Добавлено через 7 минут
кстати утыкались не все, впуск второго проворачивался.
А какой "запас" между поршнем и клапаном при самом неблагоприятном расположении деталей?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от sainboxx
ну и гидрики можно глянуь мои нормальные были.
Я вот сэкономил, не стал гидрики менять, т.к. не беспокоили, а тыщ через 5-7 после ремонта на холодную стали стучать. Так с тех пор и стучат. Прогреется мотор до 50 - нормально.