Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я ожидаю, что на трассе не будет свистеть ветер в ушах, коробка не будет подвывать, что двигатель крутить будет не так страшно (для пассажиров) что не будет ацких кренов в поворотах, не будет сносить боковым ветром, не будет погромов в салоне, что сидеть будет удобно, дизелить на холостых не будет, и багажник вменяемый появится.
Больше 120 не ездил пока, вроде нормально по шуму и устойчивости. Кстати калина на каябе газо-масло, опорами от гранты 12 мм и короткой рейкой неплохо на дороге держалась при 140-160
Коробка тише вазовской, но тоже подвывает на 1-3 передачах
Двигатель такой же в принципе, только шумка получше немного.
По поводу сидений, мне в к-спорт удобнее было.
Багажник больше, но менее функциональный, надо универсал.
Если бы у меня были такие пробеги, я бы ещё на Калине ездил и не думал новую покупать.
увы, любая машинка не вечная и с возрастом начинаются траблы... и возникает дилемма:
1. вложиться в ремонт и продолжать ездить на внешне устаревшем автомобильчике...
2. продать старый, добавить и купить новое, современное авто!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
это вот и к вопросу качества, как тут ПРАВИЛЬНО говорит nsNet - до 100к машина должна только на ТО ездить, какие еще "вложиться в ремонт" не понятны! В одних темах стоит крик, что калина - эталон машиностроения. но выясняется, что надо еще вкладываться на полпути к заветной цифре. что-то тут не так!
ПешеХод, согласен, но 35 тык это не пробег для современного авто, никаких крупных трат быть недолжно.
Вижу 3 варианта:
1) Результат работы маркетологов чем явная необходимость смены;
2) Калина не так беспроблемна, надежна и комфортна;
3) Появились лишние деньги и их нужно потратить.
Добавлено через 2 минуты
Ещё как вариант нужна машина побольше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну а машинка за полтора ляма уже наводит на мысли о её рентабельности и вообще логичности такого предмета роскоши... тем более при моём пробеге))
Машина за 1,5 ламя - это неплохо упакованный Гольф/Октавия. Никакой роскоши в них нет. Просто очень хорошая комфортная машина.
И поверьте, то что другой авто стоит в 2 раза дешевле - это не с проста.
Но при пробегах в 5000 в год и менее, я бы вообще задумался о целесообразности наличия автомобиля.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
alex77750, так речь-то ведём про калину с НЕ заводским вариантом подвески, шумки и резины. Понятно, что на старых калинах с длинной рейкой, 8-кл двс и на каме-217 это будет уже точно не айс. Веста тут даже в заводском исполнении будет куда лучше.
withoutwords, а средства объективного контроля есть? конечно когда человек ввалил денег в новую подвеску и далее по списку - эффект плацебо в действии.
да и смысл говорить про калины не с заводским вариантом?
тут даже такой показатель - на калине 120 ехать просто разорительно, из-за слабого Сх жрет слишком дофига, тут хоть что делай, а аэродинамика не для 140-160.
alex77750, так речь-то ведём про калину с НЕ заводским вариантом подвески, шумки и резины. Понятно, что на старых калинах с длинной рейкой, 8-кл двс и на каме-217 это будет уже точно не айс. Веста тут даже в заводском исполнении будет куда лучше.
на треуголках? заводская короткая рейка, заводской развал, резина средней ценовой категории типа хакки - норм должно быть? или что надо еще сделать? пружины порезать?