__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Цель преследует одну, но вот способы достижения разные, поэтому лучше обе системы совместить и характеристики будут лучше, я думаю ни чем не хуже чем 1,8 от GM.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Спасибо.
Там в комментариях есть информация. Исключительно для хорошего настроения:
Цитата:
HB
31 марта в 13.58 ответить 0
Когда обратился по горячей линии Лада с вопросом "Будут ли когда-нибудь комплектации Лады Веста 1,8МКП", пришел ответ: "Производство таких машин запланировано на конец сентября 2016г."
Было бы неплохо, если бы Весту кросс сразу начали предлагать с 1,8 и МКПП. По крайней мере, не так грустно будет опять не увидеть полный привод на ней.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Цель преследует одну, но вот способы достижения разные, поэтому лучше обе системы совместить и характеристики будут лучше, я думаю ни чем не хуже чем 1,8 от GM.
Судя по приведенной статье, именно так:
Цитата:
Возможности форсировки
Один из вариантов поднятия отдачи – уже упомянутый второй «фазер», на выпускном распредвалу – он хоть и в меньшей степени, но тоже влияет на мощностные характеристики...
А также имеется запас форсировки по системе впуска, ведь впускной тракт, в отличие от моторов ВАЗ-21127 (Priora, Granta, Kalina) и ВАЗ-21129 (Vesta) на новом движке ВАЗ-21179 сделан нерегулируемым. Смысл регулируемого впуска такой: чтобы была мощность (высокие обороты) – нужен короткий впуск, а чтобы был момент (низкие обороты) – нужен длинный впуск. На новом моторе выбран средний, (читай – компромиссный) вариант, но возможность вернуться к регулируемому впуску никуда не исчезла.
Если сохранить новому мотору экологический класс Евро 5, то в теории все описанные средства легко позволяют снять с литра объёма порядка 80 л. с. Сейчас этот показатель – около 66 л. с.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
А по дизелю, делали же четвёрки с дизелем, сам такую у нас на авторынке видел в начале 2000-х, видимо не брал никто, вот и не стали развивать эту тему.
Sed, ну так то дизель был максимально унифицирован с классическим двигателем и без турбины, он обычной четверке не нужен, а ВИС с ним не делали. Агрегатоноситель не тот. Вот поставь современный дизель на Ларгус или Весту универсал, вот тогда и будет видно нужен он или нет.
Вон про АМТ говорят не нужена, а тем не менее видел ин-фу что машин с АМТ чуть ли не 40% продается.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вон про АМТ говорят не нужена, а тем не менее видел ин-фу что машин с АМТ чуть ли не 40% продается.
Ага, а бензиновых двигателей на Вестах так вообще 100% продаётся, что как бы не говорит о том, что дизель народу не нужОн
Вот если бы АМТ была альтернатива хоть какая-то, и он, робот, всё-равно так хорошо продавался, тогда бы была совсем другая ситуация.
Smitn, вы с FirExpl об одном и том же пишете .
Апеллирование к проценту продаж машин с АМТ в качестве аргумента за востребованность АМТ - это то же самое, что 100% продажи бензиновых двигателей как аргумент ненужности дизеля. И продажи седанов как аргумент ненужности всех прочих типов кузова.