Мотор деталь хорошие поршни, только вот безвтык 100% только на сток валах, на валах до 9.0 50/50.
По поводу сцепы Сакс тоже про нее думаю, но отзывы о нем все хуже и хуже, полюбому отладили производство в китае. А что было хорошее сцепление не спорю.
Добавлено через 5 минут TriDvoiki, если хочешь на своих валах 100% безвтык, то надо 12 прокладку ставить. Степень упадет конечно, но зато есть еще один плюс в этом- можно смело лить 92 бенз
ну это уже перебор с прокладкой)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki, тогда осади седла на 1мм. Я когда гбц дорабатывал осадил, и при малобазных валах гидрики лучше себя чувствуют, как на сток валах. Если оставить все как есть на твоих валах скорее всего будет втык.
вчера заметил люфт внешней дверной ручки на водительской двери, снял обивку двери (мурзилкой пользовался с сайта http://клуб-лада.рф/kalina-remont/11...ki-kalina.html), только винт крестообразной отверткой не подтягивал, потому что я вообще ручку не снимал, а открутил только болт с торца двери и гайку внутри двери винта крепления лепестка, потом я отодвинул на сколько мог ручку и смог таким образом вынуть фигурный лепесток. затем пассатижами маленько подогнул, обратно вставил (вставил с натягом уже) всё собрал обратно - щас вроде нечаво (не знаю понятно объяснил).
TriDvoiki, тогда осади седла на 1мм. Я когда гбц дорабатывал осадил, и при малобазных валах гидрики лучше себя чувствуют, как на сток валах. Если оставить все как есть на твоих валах скорее всего будет втык.
проверил опытным путем, втыка нет))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Добавлено через 3 минуты
Опытным путем это как? Ремень порвался что ли? Или прокрутил просто? Если просто прокрутил, то не факт что при обрыве не погнет, по правильному надо индикатором мерить полный зазор от клапана до поршня в вмт, и учесть тепловой зазор, который минимум должен быть 1мм, а для 100%-й гарантии 1.8мм.
Добавлено через 3 минуты
Опытным путем это как? Ремень порвался что ли? Или прокрутил просто? Если просто прокрутил, то не факт что при обрыве не погнет, по правильному надо индикатором мерить полный зазор от клапана до поршня в вмт, и учесть тепловой зазор, который минимум должен быть 1мм, а для 100%-й гарантии 1.8мм.
покрутили за шкив, зазор не учитывали конечно, НО вероятность что распредвал встанет при обрыве ремня в положение, когда клапан максимально открыт, очень мало
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
покрутили за шкив, зазор не учитывали конечно, НО вероятность что распредвал встанет при обрыве ремня в положение, когда клапан максимально открыт, очень мало
ну это да, поршневая мотордеталь? какая компрессия после капиталки?