Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Вот на четверке я вообще двери открыть не мог. Клинило по страшному. А на Калине такого нет. Вот если перекашивается дверь или ее клинит, то это повод для проверки крепления дверей.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
KATERPILLAR, Термослой электропроводный, т.е. должен "звониться".
Если вольтметр, то при включенном подогреве проверить напряжение в точках подключения проводов, а потом одним щупом пройтись по нитям. Обрыв будет в различных показаниях вольтметра. Если омметр, то при выключенном подогреве двигаясь по каждой нитке подогрева от краёв к центру сопротивление должно уменьшаться. Если это не так, то эта нить порвана.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: Помогите разобраться! После выключения кондиционера в салон поступает влажный воздух
Цитата:
Сообщение от Квант
Рециркуляция выключена, направление воздуха - все на стекла, в салоне два человека.
Было у кого так? Что делали? Гарантийный ли случай?
при высокой влажности бывало. и только при продолжительной работе кондиционера. наблюдалось летом. видно как дымок-пар идёт из воздуховодов. после кратковременного выключения кондиционера, при остановке ли, в движении, обмерзает испаритель. после включения вентилятора, после остановки или выключения кондишина в движении, вся эта влага оказывается в салоне. осенью-зимой кондишином не пользовался, но это явление привязано только к высокой влажности воздуха, а не к забортной температуре.
что делал? после такой поездки, с включенным кондишином в сырую погоду, перед более-менее долговременной стоянкой, включаю печку на полную, что бы более менее просушить испаритель, кондиционер естественно выключен. в движении же, если уж включили кондиционер в дождь-влажность, то уже до конца поездки его и не выключайте иначе получаем пар в лицо.
Ребят, а можно в фотографиях это показать,если не тяжело?
Вот фото. Болты ослабить, не выкручивая до конца.В пластинах механизма овальные отверстия, благодаря этому механизм можно поднимать-опускать относительно кузова. Удобнее откручивать болты накидным ключём.
В шарнирные соединения можно закапать моторного масла.
__________________ ТОЛ
Последний раз редактировалось Тол; 14.03.2009 в 06:37..
Причина: Вставить фото
Ответ: Помогите разобраться! После выключения кондиционера в салон поступает влажный воздух
У меня вопрос по кондею. машину взяли 3 недели назад. включил кондиционер сегодня,прочитав,что его иногда надо запускать раз в месяц. Машина стояла и работала на холостых. Поработал кондей минут 20, но особо холодного воздуха я так и не дождался...Установки выставил как в паспорте написано. На улице температура была +14''С. Пожалуйста просветите чайника Как должно быть вообще? как быстро,за какое время кондюк начинает гнать холодный воздух? и насколько холодный? Как вообще у кого он работает? какие проблеммы возможны? Поделитесь советами,мнениями,информацией!
Ответ: Есть спецы по кузовному ремонту? Замена или рихтовка?
Раскажите почему заднее крыло нельзя сделать, у меня задне крыло не хило помято но состороны стопа. Сегодня объездил много сервисов и дорогих и дешевых, везде сказали что все безпроблем делается. Да и менять крыло этож ог-го-го как дорого выйдет. Если в ближайший год два машину продавать не собираетесь, то с черной магазинной кузовщиной лучше не связываться.
У меня был Galant там была подобная проблема. Элементарно звонится любым тестером только с электропроводящего слоя нужно сцарапать щупом оммметра или вольтметра (кто как меряет) краску. В месте обрыва снять краску 3-5 мм и перемычкой спаять. Паял лично легкоплавким припоем с применением флюса F-5 температурой 160 градусов, температура плавления припоя 120 градусов. Предварительно прогревал стекло примерно до градусов 50-60 строительным феном. Флюс F-5 водосмываемый, не активный применяэтся для монтажа компонентов РЭА но смывать обязательно, паяльник лучше ват 40 с толстым жалом.
Удачи.