vatt, Oskar, подскажите за такую царапину 6000 это мало? стоит ли затевать сыр-бор или поискать сервис подешевле? Качество не очень конечно, снимки с телефона. глубина вмятины около 15 мм, царапины до металла, автобус КАвЗ скатился на капот, редиска
Максимум что тебе светит - ремонт №2 капота (включая с/у и с/р) с последующей полной окраской метализированной эмалью с подбором колера по образцу - по нормо-часам дилеров ВАЗ - 7265 рублей.
Предворяя предыдущие вопросы и возможно последующие, скажу что такая переоценка у нас встала бы в 850 рублей, при повреждениях до 7 элементов 1000 рублей, тотальные повреждения от 1500-2000 рублей.
УТСсчитается отдельно - 1000рублей (так как приходится считать рыночную стоимость автомобиля до ДТП). На столе лежат прайсы еще 2-х оценочных компаний, а также из разговора с другими оценщиками - цены за независимость примерно такие же у многих.
PS. Юристы специализирующиеся на взыскании ущерба с СК за полное ведение дел в судах берут около 10тр. за процесс. - и это при том, что суд издержки на юристов может не возместить полностью, в отличии от издержек на независимого оценщика.
__________________
ноябрь 2007, 11184.
Последний раз редактировалось vatt; 12.03.2009 в 14:22..
Taxi, .... Известить о месте и времени нужно за три дня. Правда представитель СК так и не пришел...
С условием если виновник ДТП "местный", если нет то уведомление за неделю до осмотра, причем желательно уведомлять не только его СК но и Виновника лично, так как нельзя быть на 100% уверенным, что суд повесит "недостаток" на СК.
Представители многих СК очень редко бывают на допосмотрах, по практике скажу, что иногда бывают представители Цюриха, часто бывают представители Итиля.
По нормативам 2008г (те, что зашиты в программу ПС: Комплекс-3) - не показывает что с/у рассеивателя блок-фары на Калине возможно. Скорее всего самодеятельность Цюриха, но и неисключено, что такая операция существует. Попроси их показать тебе наименование и код этой технологической операции. Как вариант, через ладаонлайн (сайт ВАЗа) сделай официальный запрос в техническую службу ВАЗа о том, предусмотрена ли такая операция ВАЗом или нет.
vatt с экспертным отделом было бесполезно общаться, тогда 27.02.09 я написал заявление на имя директора компании с требованием замены блок-фары в сборе, на основании того что оффсервис Парус отдельно стекло не меняет. Хотя в том же Булгаре они есть, но честно говоря я смутно представляю где он находится и не собираюсь ехать к черту на кулички. Без вопросов в сборе они бы заменили только пластиковую фару.
Не дождавшись ответа на мое заявление я сегодня приехал в Цюрих, с уверенностью что мне откажут. Но к моему удивлению они согласились на замену фары в сборе. С твоей подсказки я спросил у них про код этой технологической операции, на что они замялись и признались что у них в базе замена стекла отдельно не предусмотрена.
С другой стороны тот же Парус мне сказал что в перечне каких-то работ завода замена стекла отдельно все таки предусмотрена. Короче хз, если бы не страховка то я бы купил на авторынке отдельно стекло за 550руб., там они есть сегодня заезжал, и сам бы поменял. Фара в сборе стоит порядка 3600руб. разница очевидна.
Да и еще, Цюрих попросил меня подписать обязательство что в течение 15-и дней после замены старую фару я привожу им, не знаю насколько законно такое требование. Так что как ты и предположил, самодеятельность у них есть.
vatt
Да и еще, Цюрих попросил меня подписать обязательство что в течение 15-и дней после замены старую фару я привожу им, не знаю насколько законно такое требование.
Это должно быть прописано в правилах КАСКО, сегодня я разговаривала с юристом насчет своих замков(мне СК оценила в 3-4р. дешевле, чем стоит ремонт), он мне сказал идти ремонтироваться в ТТС (т.к. машина на гарантии) и потом в суд со стоимостью реальных работ и добавил СК потом имеет право потребовать взломанные замки,так что их нужно сохранить