Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
на К1 да и К2 у ОД, я обычно упирался большим пальцем в часть где личинка и как бы им толкал, а кисть оставалась на ручке.
однакоооо, я двумя пальцами дверь на Калине открываю и ни во что не упираюсь... и это я правду говорю!!!
просто тяну на себя основную часть дверной ручки, отщёлкивается и дверь открывается, да-да;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Igor K., ну вот, а говорил, что всё ок) у меня так же было - правая задняя - самая проблемная. от частоты использования это имхо не зависит. я на глаз видел как шов на пороге под задними дверями разный по ширине. у отца на ЛГ, лучше - двери открываются неплохо, лучше чем на калине были, швы одинаковые.
не знаю что там закисает, но как-то из-за сломанного крепежа с краю, снял уплотнитель - сразу разработалось и стало удовлетворительно. может проём маловат?
открывать надо не дверь, а только ручку, дальше должно само приоткрываться. На ларгусе, например, тянешь одним пальцем ручку вверх и дверь сама приоткрывается на 1-2см, я ее даже на себя не тяну.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, в Ларгусе - вверх, а в Калине - на себя... и дверь так же открывается;-) думаю это мелочи! Вот когда не открываются - вот это дааа)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я после калины по привычке на любой машине открываю двери, упираясь в металл большим пальцем. И на весте, и на поло, и вообще на всех.
На калине, кстати, прекрасно открываются двери, если знать эту фишку. А то пассажиры блин как начнут ручки выдирать, по миру пустят попутчики непутевые...
Elmo, честно - не понимаю.. я кладу сверху, на ручку двери, 2 пальца (указательный и средний) тяну на себя и дверь открывается... может механизмы разные в Калинах использовались? но в моей, 2011 г.в., именно так, без упоров и особых усилий!
а вот про дверь багажника могу сказать, что там замок не очень...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Elmo, честно - не понимаю.. я кладу сверху, на ручку двери, 2 пальца (указательный и средний) тяну на себя и дверь открывается... может механизмы разные в Калинах использовались? но в моей, 2011 г.в., именно так, без упоров и особых усилий!
а вот про дверь багажника могу сказать, что там замок не очень...
С передними это еще прокатывает, но с задними никак. Зато чуть прижать дверь - и открывается идеально, не то что особых усилий, вообще никаких усилий не надо. Это обусловлено конструкцией ручки в целом и бюджетностью исполнения в частности.
Аналогично закрытие - жахать дверями так, чтобы с другой стороны стекла вылетали, тоже незачем: оставил сантиметров 15 и резким уверенным движением закрыл. Звук конечно, не вестовский, но с поло сравнить можно )
Elmo, а меня напугал размах открытия дверей Весты, слишком большой ход.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
На калине, кстати, прекрасно открываются двери, если знать эту фишку. А то пассажиры блин как начнут ручки выдирать, по миру пустят попутчики непутевые..
так я о том и пишу, что эта фишка не правильная, на других авто чтобы открыть легко не надо не куда упираться. Вот ты как раз и описал проблему, коротко и ясно. Держи + в репу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
видимо у вас есть аргументы, как модели продающиеся ниже себестоимости (а продавать выше не позволит рынок) помогут выжить? Вы всерьез полагаете, что переперелицованый и улучшенный сандеро на букву Х, стоит дешевле собственно перелицованного сандеры (степвея), цена на который и так почти не подымалась за последние 2 года? Вы всерьез полагаете что Веста с ниссановским двигателем, реновской коробкой и подвесками собираемая на 400км. сборочной линии Тольятти-Ижевск, имеет объявленную себестоимость 340тыс.рублей?
Не в порядке конфронтации, а объективности ради отвечу. А кто-то аргументированно доказал, что Веста продается ниже себестоимости? Нет. Потому что данных исходных не хватает. Распространение инсайдерской информации порой дело подсудное.
Про "заниженную себестоимость" Икс-рея можно предположить (опять за недостатком вводных), что коль уж он "двойняшка" Степвея, на него распространился подход "сдерживаем цены на В0 за счет исконных Лад".
Цитата:
Сообщение от PostЯ
только вот владельцы ВАЗа с Вами не согласны, продавая авто на старой платформе Рено со старыми двигателями и коробками по демпинговым ценам. Вы считаете что можно реанимировать Лада переливанием старой крови Рено, по цене выше "свежей" крови? Что там лучше у Рено, а главное дешевле для ВАЗа (они же партнеры) допотопный двигатель или коробка?
Если Ваша мысль в том, что Веста (Икс-рей требует отдельного обсуждения как В0-автомобиль) есть авто на старой платформе Рено, то позвольте не согласиться. Насколько можно судить по отзывам профессиональных журналистов и краткому тест-драйву, Веста все-таки создана на новой/принципиально доработанной платформе, а не на В0. А как раз новой платформы АвтоВАЗу для шансов на будущее и не хватало.
Цитата:
Сообщение от Darkon
на К1 да и К2 у ОД, я обычно упирался большим пальцем в часть где личинка и как бы им толкал, а кисть оставалась на ручке. Если открывать правильно, просто тянуть за ручку обхватив ее и большим пальцем, то дверь открывается с большим усилием, на Весте да и том же кангу если чуть потянуть дверь сразу открывается.
Есть такая история. На Шниве в том числе (может, устранили). Только по мне это все некритично совершенно. К примеру, практически любую "неанатомическую" ручку типа логановской использовать менее удобно.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!