Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Добавлено через 2 минуты
vovk спасибо за вашу работу как модератора, удалите, пожалуйста посты 771 и 773 они тоже не в тему. Спасибо. Да и 776 тоже можно.
Gin87, У меня стоят костромские поршни уже более 70 тык, с напылением, крутить движок не стесняюсь, бывает и до отсечки дело доходит, но до 5-5.5 тысяч считаю можно и нужно. Ничего не стучит. А вот родные при 10 тысячах пробега хлопали - не горюй. Когда разобрал был в шоке - там зазоры были - муха пролетает. Причем диаметры цилиндров были разные по маркировке - два А и два В, при замерах оказались все разные, но поршни поставил все С. Этим летом буду все приводить в порядок, т.к. не устраивает жор масла, - литр-два доливаю между заменами, меняю два раза в год, за лето больше (15 тык примерно), зимой меньше (10 тык примерно). А стук это не норма, это плохо. Буду растачивать под первый ремонтный размер. Кстати для справки - если поршень с напылением надо ставить (растачивать) с нулевым зазором. Вот ответ разработчиков двигателя -
И.М.,
из ответа моих коллег:
Диаметральный зазор поршень без покрытия – цилиндр = 40 микрон (0.04мм.)
Толщина слоя графитирования (напыления) 15+5 микрон, таким образом теоритический зазор действительно может быть нулевым.
Что касается привода, то действительно критическим является водяной насос, и при замене ремня привода рекомендуем менять и водяной насос.
С уважением,
ВП
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Gin87, Жрала с новья, после замены меньше. vasilii76, От ХХ до 5000, иногда и более. По трассе поддерживаю 2800-3200, по городу по обстоятельствам, много горок, ям, светофоров и т.д.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Выставил по меткам. Метки не четко попадают, насторожило. Однако, если перекинуть на зуб, то вообще фигня выйдет.
вот, у меня точно такая же картина. Машина едет нормально. Может разрезные шестерни поставить, чтобы до миллиметра настроить? Или на стоке это лишено смысла?