karto-fan, а тональность звука какая? Он пищит по разному: при невыключенных габаритах, ключе в замке, низком уровне в баке, заднем ходе. Т.е. если писк соответствует какому-то одному из 3, то копать в том направлении.
зы: поспрашивай тут еще
ззы: сними кожух рулевой колонки и отключи поочередно левый/правый подрулевые. И покрути рулем
Последний раз редактировалось OlegSPB; 03.04.2016 в 00:07..
karto-fan, значит, топливный модуль в баке глючит. Пробег большой, может ему уже на покой пора?
Там в топл. модуле стоит датчик уровня в баке, и у него засираются контакты. Только когда будешь вытаскивать модуль, не повреди поплавок, он в сторону торчит ололо и погнуть его как 2 пальца. А потом фиг настроишь и уровень будет врать
Последний раз редактировалось OlegSPB; 03.04.2016 в 11:39..
karto-fan, а ты пристально смотришь на лампочку, крутя рулем в повороте?
Смотри, какая фишка: контакты датчика, по ним ползает графитовый ползунок, соединенный с поплавком. Этот ползунок трет об контакты, стачиваясь при этом. У меня лично там черной пыли было уйма. И эта пыль замыкает контакты. Вытащи этот модуль и протри хорошенько контакты датчика спиртом
Последний раз редактировалось OlegSPB; 03.04.2016 в 13:47..
Один фиг, ерунда какая-то вышла. Что меняется, если датсун японская фирма? Хваленого яповского качества давно уже нет
Не все сразу, ты прям хочешь, чтобы тебе вот так взяли и выложили машину с разными наворотами и желательно за пять копеек. А разница хотя бы в том, что в датсуне на многими узлами поработали японцы, подогнали, отрихтовали. Не говорю что прямо вся машина такая, то улучшения есть и тут китайцам не тягаться с датсуном.
машину с разными наворотами и желательно за пять копеек
Есть в нете такой юмор: Людей, которые покупают жигули за пол-миллиона, нужно лечить электричеством.
Да, японцы там отметились. Дизайн фар, крутилок, еще какой-нибудь ерунды. Но коробка как выла, так и воет. Ну и? Все эти "улучшения" делает и автоваз, уже 30 лет как. Но коробка выла на 9ках, выла на самарах, выла на 10ках, воет на обеих калинах и приоре с грантой. У датсуна коробка, кстати, тоже воет. Где же хваленое японское качество? Чтож они свою кпп не засунули в ваз?
И вообще, когда выводили гранту, что говорили? Замена классике будет. Недорогая и доступная. Сколько стоит нынче гранта? Пустая, как барабан, 360 штук. Но ее нет, бери норму, "всего" 400 штук. То же самое с калиной и приорой. Есть люди, которым нах не нужны навороты, все эти подогревы, абс, климат и пр. А нужна просто тачка возить свой зад из пункта А в пункт Б.
Еду, еду сегодня никого не трогаю, почти доехал до работы, стою на последнем светофоре, вдруг бац - начинает моргать, а потом и гореть лампочка давления масла. Ну думаю как такое может быть, двигатель собственной сборки, все выверено десять раз. Останавливаюсь - на заведенном двигателе открываю крышку маслозаливную - масло хлещет во все стороны в ГБЦ - слегка успокаиваюсь, т.к. все симптомы показывают на датчик лавинообразно давление не пропадает, кроме как при полной потери масла.
Вообщем послал бойца в магаз, он привез датчик, в обед поменял - он зараза, 200 руб, а сколько нервов и переживаний.
П.С. Машине 9-й год, пробег в районе 90 тыс. - датчик родной умер.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г