Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
К примеру, практически любую "неанатомическую" ручку типа логановской использовать менее удобно.
Кубра, ты как раз и описал проблему, коротко и ясно. Держи + в репу))
ЗЫ
и всё же, у меня ручки на дверях открываются без упора и усилий! я могу и видео предоставить как я... тяну ручку на себя - щелчок открытия замка - дверь открыта!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
На днях в гипермаркете видел Ниссан Альмера (тот же Логан с ВАЗа) - 490т.р. - еще один результат управления Бу на ВАЗе - иномарки Ниссан, Датсун, Рено стали дешевле Лады, когда рубль подешевел в 2 раза.
Предположу - это часть стратегии Бу, направленная на позиционирование бренда Лада выше чем названные бренды. На каком-то автосайте такая информация проскакивала. Тут и закупка иностранных комплектующих неплохо в эту картинку ложиться, мол, хотели качественную Ладу, пожалста, но дороже.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Ну и да, если в "себестоимость" заложить ВСЕ затраты на новую модель, то ВНЕЗАПНО окажется, что любая машина продается некоторое время НИЖЕ себестоимости.
Любой более-менее приличный бизнес умеет работать в убыток, в этом нет ничего страшного.
Именно! Известно, что не имея корректных и полных исходных данных, можно выстроить аргументированную теорию... которая разрушится одним лишь достоверным фактом (это про критику и превозношение Андерссона).
Цитата:
Сообщение от PostЯ
На днях в гипермаркете видел Ниссан Альмера (тот же Логан с ВАЗа) - 490т.р. - еще один результат управления Бу на ВАЗе - иномарки Ниссан, Датсун, Рено стали дешевле Лады, когда рубль подешевел в 2 раза.
Исключительно справедливости ради: 499 т.р. - цена Алмеры с учетом всех скидок ("просто" и за утилизацию) на итого 100 тыс. руб. Сейчас и Гранты от 283,9 т.р. с максимальной же скидкой в 100 т.р. (за кредит и за утилизацию).
Хоть маркетологи у АвтоВАЗа получше стали работать при Андерссоне.
Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda
Предположу - это часть стратегии Бу, направленная на позиционирование бренда Лада выше чем названные бренды. На каком-то автосайте такая информация проскакивала. Тут и закупка иностранных комплектующих неплохо в эту картинку ложиться, мол, хотели качественную Ладу, пожалста, но дороже.
Покупатели это не оценили: не простили исчезновение недорогой Гранты.
Наверное, правильнее было (как уже высказывалось не раз) сделать пару: дешевая Гранта -дорогая (для марки) Веста.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
так я о том и пишу, что эта фишка не правильная, на других авто чтобы открыть легко не надо не куда упираться. Вот ты как раз и описал проблему, коротко и ясно. Держи + в репу.
Благодарю, но у "других авто", видимо, конструкция ручек аналогична логану-ларгусу. Я сегодня снова побывал у фольцов - с ручками поло ровно такая же история, нужно придерживать дверь при отжатии ручки, и, по-моему, это абсолютно нормальная ситуация. Разница лишь в том, что в дверь ЛК нужно давить чуть сильнее.
...
На днях в гипермаркете видел Ниссан Альмера (тот же Логан с ВАЗа) - 490т.р. - еще один результат управления Бу на ВАЗе - иномарки Ниссан, Датсун, Рено стали дешевле Лады, когда рубль подешевел в 2 раза.
Как всегда плутовство с ценниками. Не более того. Указывают цену со всевоможными скидками
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Elmo
Я после калины по привычке на любой машине открываю двери, упираясь в металл большим пальцем. И на весте, и на поло, и вообще на всех.
На калине, кстати, прекрасно открываются двери, если знать эту фишку. А то пассажиры блин как начнут ручки выдирать, по миру пустят попутчики непутевые...
не надо упираться, надо просто не дергать ручку (вместе с еще не открытой дверью), а большим пальцем при открытии упираться в место где на водительской двери находится личина замка
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
не надо упираться, надо просто не дергать ручку (вместе с еще не открытой дверью), а большим пальцем при открытии упираться в место где на водительской двери находится личина замка
Благодарю, но у "других авто", видимо, конструкция ручек аналогична логану-ларгусу. Я сегодня снова побывал у фольцов - с ручками поло ровно такая же история, нужно придерживать дверь при отжатии ручки, и, по-моему, это абсолютно нормальная ситуация.
на кангу была ручка под естественных хват, и не чего придерживать и давить не надо было. Просто чуть потянул ручку на себя, без каких либо усилий, дальше дверь приоткрывается на 1-2см.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rastr
надо просто не дергать ручку (вместе с еще не открытой дверью), а большим пальцем при открытии упираться в место где на водительской двери находится личина замка
Цитата:
Сообщение от Elmo
Я именно об этом.
а вот я считаю что это не верно, когда есть реализации где без упираний большим пальцем открывается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов