Калинос оранжевый с АКПП, люкс. Куплен в ноябре 2013. Пробег 30 тык.
Слабые стороны:
- датчик педали тормоза подглючивает и зажигает джеки чан (щас вроде реже стал);
- постоянные проблемы с натяжкой приводного ремня, что приводит к просадкам напряжения БС при резком увеличении нагрузки (например, подогрев лобовика);
- отказывала попогрейка в водительском седле - поменяли седло полностью по гарантии;
- отказывала попогрейка в пассажирском седле - починили саму попогрейку, ковырялись часа 3 в седушке;
- отказывала часть нитей подогрева лобовика - заменили лобовик;
- имеется глюк ЭБУ или педали Е-газа в начале её хода - при лёгком нажатии на педаль обороты начинают не расти, а проваливаться до 500-600. Думаю, не надо объяснять, к чему это приводит, когда авто в движении. Решения проблемы пока нет, офдилер вяло занимается;
- дребезжит место сочленения штанов выпускной системы и резонатора (в первый год эксплуатации не замечал, теперь к офдилеру уже поздно - надо увеличить жёсткость места сочленения установкой хомутов и пружин - методика известна);
- разнообразные скрипы и сверчки по салону, особенно на холодную;
- звук старого дивана из-за трущихся о кузов тяг ручника - давно решено выдёргиванием их из ушей кузова;
- как-то раз распрограммировался блок комфорта, что привело к невозможности закрыть/открыть авто с сигналки - решилось поездкой к дилеру и обнулением блока комфорта, заняло минуты три, с тех пор не повторялось;
- кондей шумит, как старый троллейбус;
- отваливалась одна из клипс крепления 2 контура уплотнителя на задней правой двери, в результате кусок уплотнителя красиво болтался снаружи какое-то время и покрылся льдом и грязью, пока я не заметил Купил похожую клипсу за 10 рублей, немного доработал её напильником и засадил уплотнитель на место;
- глючная ммс через раз теряет по синезубу телефон, приходится долго и печально проводить процедуру его поиска по-новой. Обновлял прошивку на официальную ту, в которой это якобы устранено - фиг, то же самое абсолютно;
- за 30 тык перегорали оба ближних света, один ДХО, один стоп;
- щас в памяти ЭБУ имеется ошибка P0485 (нет подтверждения исправности цепи вентилятора ОС), при этом вентиль работает на обеих скоростях нормально - проверял;
- плохо отрабатывает замок правой задней двери - надо регулировать тяги. ЦЗ при долгом простое машины иногда не закрывает эту дверь.
Последний раз редактировалось Thirteenth; 14.12.2015 в 18:04..
[QUOTE=AndyBP;6157953]Антенна отвалилась в двери.
Можно поподробнее про антенну в двери, у меня брелок корректно работает у водительской двери. Батарейка в брелке новая.
Я так и не понял, один говорит, что все отлично, у другого устал читать что и где поломалось? У меня вопрос вот какой . Если сравнить с иномаркой но очень старой, то что все таки лучше? Наша калина или к примеру гольф 2.
Если сравнить с иномаркой но очень старой, то что все таки лучше? Наша калина или к примеру гольф 2.
Новая к2 по-любому лучше старой иномарки. Третий год, 47к пробегу и лишь замена катушки ( лампочки не в счет). И ни разу не пожалел, катаюсь и радуюсь.
Кстати о музыке!
Еще при установке защиты под передние крылья увидел трещину в тормозном шланге.А я ведь только из салона её пригнал.
За два года и 5000 пробега впечатления самые отвратительные.
До калины: ваз 2106;мотоцикл "урал";уаз 469;уаз 31512; ИЖ 2126"Ода" уаз3303;ИЖ 2126 Фабула.
Из этого ряда лучшим считаю "Оду"2003 г.в.
И малый пробег калины обусловлен тем,что с большим удовольствием езжу на Фабуле
Калинка универсал, АКП, цвет портвейн, куплена в августе 14 г., сделана в мае 14 г., пробег за 20 т. Сразу скажу - машина нравится! А теперь, начнём жаловаться. Не прошло и месяца после покупки, как захрипел правый передний динамик. Комплектация норма+ без магнитолы, но с аудио подготовкой (динамики в дверях, проводка, антена). Магнитолу ставил сам, недорогую Соньку. Встала отлично, все фишки подошли, ничего не пришлось переделывать. Но при первой же серьёзной нагрузке (обмывали Калинку на даче, музыка орала на полную) оборвался проводок в динамике. Поменял на динамики от той же Соньки. Тут возни было побольше и пришлось отрывать подставки от штатных динамиков. Звук стал лучше и сильнее. Задние по прежнему родные. Не работал наружный термометр: на заводе, при перевозке или у дилера прихватизировали датчик температуры. Из за этого плоховато работал климат. Купил и поставил датчик сам, не захотел связываться с дилером. При движении в пробках "пиналась" АКП. Сейчас это происходит крайне редко, приработалась или адаптировалась. Также в после толкания в пробках загорался чек (датчик тормоза). Поменял у дилера, ничего не изменилось, сбрасываю БК. Скрипят колодки, поскрипывают тросы ручника (пшикаю вэдэшкой). Бывает тарахтит негромко кондёр. Сгорела лампа в ДХО. Отвалилось правое зеркало (тут, вероятно, сам виноват, цеплял пару раз при заезде в гараж) заменили по гарантии. Сломался замок бардачка - замена по гарантии. На ТО подтянули ручку двери водителя, устранили самоопускание заднего стекла. Поменял дворники. Подмерзают концевики дверей зимой. На неровной дороге поскрипывает салон. Теперь о том, что не устраивает. Ключ с ПДУ. Функционал ключа достаточный и довольно удобный, но в темноте невозможно определить какой кнопкой открыть дверь. Не горит подсветка багажника без габаритов. Неудобно расположена кнопка овердрайва. Нет освещения задней части салона. Жестковата подвеска. Маркие сиденья. Легко царапается пластик в салоне. Неудобная внутрения ручка в двери багажника. Хлипкий домкрат.
Моей 2 года и 1 день. Пробег детский - 12760, 19.03 - заменили переднюю правую шаровую по гарантии, а в птцу подшипник ступицы задний правый, в остальном все ОК. Замены связаны с тотальным бездорожьем в Омске, уверена, при этом, езжу крайне осторожно. Очень довольна машиной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gril44
На будущее, на зиму, с концевиков дверей я резинки снимаю, весной снова ставлю.
Кстати на форуме здешнем вычитал)
они легко снимаются? Есть проблема с сигнашкой в морозы, резинка дубеет и не работает, но я раскусила её и нажимаю пальцем, пока салонный светильник не включится.