Сообщение от Кубра
Трехдневный график принят на заводе в связи с уменьшением заказов дилеров."
Это не касается всего завода. Только производство Калины, Приоры. Кто и 5 дней в неделю работает. На B0 кажется часто за двойную выводят на 4 часа после основной смены.
Только затраты на перевозку-переналадку "отсюда сюда" могут велики оказаться. Дело тонкое
Кубра,
Поясню специфику B0, и вам будет понятнее. Практически все узлы кузова варятся вручную в кондукторах. Не стоит большого труда собрать и погрузить их погрузчиком. На новом месте нужно только расставить и запитать. Эдакий цыганский(румынский) табор))) Конечная линия сварки останется но её просто переналадят под последующие модели.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Компания Lada Sport в марте установила рекорд продаж
"Представители пресс-центра компании «Лада Спорт» рассказали о том, что первый весенний месяц 2016 года стал рекордным по объёму реализованных машин с момента начала продаж спортивных версий автомобилей российского бренда Lada в апреле 2013-го. В течение марта текущего года клиенты купили 425 экземпляров, выпущенных спортивным подразделением АВТОВАЗа.
«Спортпакет в умеренном ценовом сегменте делает продукцию «Лада Спорт» привлекательным предложением на российском авторынке», - отметили в компании."
Мимо "умеренного ценового сегмента" пройти было сложно.
Продажи LADA Vesta в марте продолжили рост
"АВТОВАЗ в марте продал 4,6 тысячи автомобилей модели LADA Vesta, что почти в три раза больше по сравнению с результатами за январь 2016 года. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил представитель АВТОВАЗа, объяснив эту динамику ростом популярности новой модели и сохранением цены."
Отчасти жаль, что с Грантой все с точностью до наоборот.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Я тут недавно в соседней теме заикнулся насчет честных ценников на сайте ВАЗа и нечестных - у конкурентов (ну, в смысле, когда указывается цена с учетом максимальной скидки по всевозможным акциям).
Вот и у наших теперь так же. Ну, почти. Осталось начать суммировать трейдын и утилизацию.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г