Oleggerman, я попробую, но помпа с упаковкой не скоро попадет ко мне в руки, в последних сообщениях нормальные фото mig-quick выкладывал, основное отличие, которое трудно повторить - это лазерная маркировка по шкиву, оборудование для такой маркировки очень дорогое, в контрафакте не замечено использование лазерной маркировки, так же стоит обратить внимание на литье , ни каких 2112 на корпусе у помпы 21126 отлито быть не должно, стоит посмотреть на этикетку серебристую на клапане упаковки, при отклеивании проявляются шашечки, ориентированные вдоль этикетки, в контрафакте встречались похожие, но ориентация шашечек под углом 45 гр. относительно оси этикетки. Паспорт изделия в свежие поставки не вкладывается, т.к. вся информация наносится на упаковку, качество гофрокартона и полиграфии высокое. По этикетке контроля подлинности у меня информации нет, т.к. не наша продукция. На этом пока все, если будут еще подробности, с удовольствием расскажу.
ни каких 2112 на корпусе у помпы 21126 отлито быть не должно
Долгое время здесь и в аналогичной ветке форума ЛПК упоминались помпы 21126, установленные на автомобиль заводом, у которых на корпусе отлито именно 2112.
Прокомментируйте, что это.
Изменились правила производства?
Контрафакт на конвеере? Или туда допускаются/допускались помпы с разными надписями на отливке и на шкиве?
В запчасти должны идти только с совпадающими надписями? С какого времени производства?
И ли Вы тут все-таки ошиблись?
У меня у самого дома лежит старая заводская ТЗА, снятая с моего автомобиля. Сегодня-завтра уточню надпись на корпусе.
Последний раз редактировалось Ky.; 08.04.2016 в 08:58..
Alex_tlt,
Ладно ,хорошо ,ты хочешь разъвеять мифы и стереотипы про то ,что большая часть данной продукции у нас на прилавках контрофакт .
Ок ,давай тогда начнём не с галограмм ,а с конкретных технических моментов ,Те как должен выглядеть корпус помпы ,что должно быть на нём нанесено и какими методами .Какой должен стоять подшипник и какая должна присуствовать на его валу ,на торце ,маркеровка .
что должно быть на шкиву и также его маркеровка .
Какая крыльчатка и её особенности .
Почему столько пунктов привёл ,понимаю ,что на производстве постоянно меняются поставщики и закупка комплектующих также производится наверно в разных местах и у разных производителей этих самых комплектующих .
Также ,но думаю это наверно будет сложно сделать ,не плохо бы выложить времкенные моменты ,когда и почему были произведены те или иные изменения .
например ,с 2012 года изменился поставщик корпусов ,поэтому маркеровка была такая ,а стала такая .С такого-то года изменили маркеровку на шкивах .Ну т тд и тп .
Если будем владеть данной информацией ,то возможностей отличить подделку от оригинала будет проще .
Всё дело в том ,что магазины порой завалены данной продукцией ,которая выпускалась в разные года .Менялась упаковка ,что-то еще менялось .У людей ,если читать на разных ресурсах ,где также пытаются во всем этом разобраться ,уже мозги сломались от того разнообразия ,который есть на данный момент в розничной сети .
Андрей710, попробую систематизировать вопросы и получить компетентные ответы, согласен, что в продаже могут быть детали бородатых годов. По крайней мере постараюсь уточнить, что и как делают на сегодняшний день, т.к. информацию за большой период производства не факт что предоставят.
Андрей710, попробую систематизировать вопросы и получить компетентные ответы, согласен, что в продаже могут быть детали бородатых годов. По крайней мере постараюсь уточнить, что и как делают на сегодняшний день, т.к. информацию за большой период производства не факт что предоставят.
Собственно что удалось узнать:
На поставки на ОАО АВТОВАЗ используется литье корпуса ВАЗ 2170 (унифицированный корпус на все переднеприводное семейство), подшипник KINEX Словения, сальник UMRA Бразилия.
Поставки на рынок - корпус ВАЗ 2170 (унифицированный корпус на все переднеприводное семейство) и корпус СамЗАС Самара , подшипник Вологда, сальник Курск.
Фото современных корпусов чуть позже, несколько лет назад использовалось разное литье.
Так же в корпусе 2170 ВАЗ делал помпы для Лада Имидж УММ АВТОВАЗа, но что то у них не пошло, что было внутри не известно.
Будем искать и запасаться ,как когда-то в тяжелые времена ,спичками и солью в прок !
Но у нас пока что все магазины завалены синими коробочками от ТЗА и о этом новом чуде ,даже и не слышали ,о Спорте не знают даже ,куда там о Поверфуле.
Ставил ТЗА на ниву- прошла 11-12тыс. после купил подшипник и сальник наши ,поставил на старую крыльчатку-прошла 15тыс и машину продал,крыльчатку от ТЗА поставил на копейку с нашими сальником и подшинником-прошла 15тыс и сдал по утилизации,кстати подшипник в ТЗА был мэйд ин франсе,наш электрик (присутствовал при этом)рассмеялся и сказал"какой же дурак будет делать запсасти для наших машин во франции?"