Fanat63, а в описании комплектаций нету((( Косячники.
да хз..может спецзаказ какой или экспорт или старые комплектухи. на стоянке есть с лифтом а с конвеера свежак идкт без него. изменили комплектации гады..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
icemanss, ну, тут главное тенденция. У ВАЗа не поменялись покупатели. Произошло перераспределение по моделям, но мало кто съехал с покупки новой иномарки на весту.
Мое мнение - веста отбирает покупателей у датсуна, гранты и калины
можете же когда захотите, только почему здравый смысл напрочь отказывает в других случаях? Следует добавить что у гранты отбирает покупателей и гранта с шильдиком датсун.
А следующий логический вывод об экономических последствиях сможете сделать? -7257 машин приносящих прибыль, +4,595 машин приносящих убыток. Трудно будет Мору с таким наследством.
последний слух про Мора и Иксрей...скоро изменят комплектации.
ведь даже в базе нищебродской есть литье и мафон.
убрать все. и остальные сделать похитрее.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Откуда там сотка. Литье на 16-рик, замена на простые диски позволит сэкономить ну пусть 10. Пусть майфун еще столько же. Плюс рублей 5 в ФОТ - тыщь 25-30 наскребается.
Для глобального изменения цены надо менять движок на самый дешевый, и кучу мелочей. В общем может сумму близко к сотке и выиграешь, только автомобиль будет совсем не торт.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г