Товарищи, нужна консультация. Сегодня еду на своей ласточке домой, играет музыка, работает кондей. Вдруг машина резко дёрнулась, как будто заглохла и тут же завелась. Зажёгся чек и ЭБУ перешёл в аварийный режим. Ошибки были следующие: Р0606 - Контроллер. Неисправно АЦП, P1602 - Кратковременное пропадание питания контроллера. Плюс ко всему стал пищать иммо и мигать его значок. Добрался до дома, сбросил клемму, но не помогло - аварийный режим остался. Проблему решил сменой ключа - в моём выкидном очевидно села батарейка и он стал некорректно работать. При пуске штатным ключом проблема исчезла, контроллер вышел из аварийного режима, машина стала работать нормально. Но ошибка Р0606 осталась и не сбрасывается. Ну и до кучи появилась Р0504 - Рассинхронизация датчика педали тормоза.
Сейчас машинка едет нормально, но ошибка Р0606 не даёт мне покоя. Отчего она могла вылезти?
Дополнение: проблема с нечитающимся ключом решена - батарейка выпала из посадочного места и ключ перестал работать. Вернул на место её и всё стало норм. Очевидно ошибка 1602 появилась из за этого, но быстро пропала. Ошибки 0606 и 0504 остались.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Последний раз редактировалось Макс из ВРН; 09.04.2016 в 00:52..
Я тебе писал об этом три года назад, а ты походу либо проглядел, либо забил.
Повторю- найди инфу по моментам затяжки этих гаек, найди нормальный инструмент которым сможешь развить необходимое усилие. Такой задрот справляется
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вначале нужно открутить гайку чтобы сорвать вальцовку и смазать резьбу, хотя бы с помощью вд40. После этого тяни и если люфт терпимый, вальцуй.
Юр, ну так раньше было все чотко.
Протяну, благо люфт минимальный, а потом буду искать подшипник в запас под замену. Кстате, что у нас сейчас в почете на зад(из подшипников, а не гадости всякие )?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
уже так тепло чтоле ?
Дык если на солнце, да выкрутить задатчик часов на 9.
ЗЫ: чего не спится в субботу? ))
Товарищи, нужна консультация. Сегодня еду на своей ласточке домой, играет музыка, работает кондей. Вдруг машина резко дёрнулась, как будто заглохла и тут же завелась. Зажёгся чек и ЭБУ перешёл в аварийный режим. Ошибки были следующие: Р0606 - Контроллер. Неисправно АЦП, P1602 - Кратковременное пропадание питания контроллера. Плюс ко всему стал пищать иммо и мигать его значок. Добрался до дома, сбросил клемму, но не помогло - аварийный режим остался. Проблему решил сменой ключа - в моём выкидном очевидно села батарейка и он стал некорректно работать. При пуске штатным ключом проблема исчезла, контроллер вышел из аварийного режима, машина стала работать нормально. Но ошибка Р0606 осталась и не сбрасывается. Ну и до кучи появилась Р0504 - Рассинхронизация датчика педали тормоза.
Сейчас машинка едет нормально, но ошибка Р0606 не даёт мне покоя. Отчего она могла вылезти?
Дополнение: проблема с нечитающимся ключом решена - батарейка выпала из посадочного места и ключ перестал работать. Вернул на место её и всё стало норм. Очевидно ошибка 1602 появилась из за этого, но быстро пропала. Ошибки 0606 и 0504 остались.
Так- по идее батарейка нужна только для пульта, и ключ должен работать и без батарейки. Может когда батарейка болталась послался сигнал постановки на охрану. А иммобилайзеру батарейка не нужна.
чем мучиться каждый раз с очисткой этой обивки, лучше действительно одеть чехлы, не обязательно из экокожи, достаточно и просто хорошей ткани
там нет дорог, от слова совсем. Вот доказательство Смотреть сидя, запивая корвалолом.
Подтянул ступичную гайку. Если за барабан шевелить, люфт не заметен, а если уже с колесом одетым, то минимальный чувствуется. Пусть катается так, пока займусь поиском в запас ступичным подшипником.
Так- по идее батарейка нужна только для пульта, и ключ должен работать и без батарейки. Может когда батарейка болталась послался сигнал постановки на охрану. А иммобилайзеру батарейка не нужна.
То что батарейка исключительно для брелока я в курсе. Просто ключик был выкидной, может там наличие батарейки обязательно?
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках