Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Злопыхатели ВАЗа надеются на Весту и Хрей. И их надежды оправдываются - Веста, создававшаяся чтобы конкурировать с ХС/КР, в итоге конкурирует с моделями ВАЗа, причем весьма успешно.
Так же как оккупировавшие конвейеры ВАЗа логанообразные, вытесняют модели ВАЗа с конвейера и рынка. То что вытеснение вазовских моделей абсурдно с экономической точки зрения (именно они приносят ВАЗу прибыль ) видимо устраивает злопыхателей ВАЗа (чем хуже ВАЗу - тем им лучше).
Итак, ХС/КР как продавались так и продаются, не понятно за счет чего произошел "успех" Весты +4595, созданной по их подобию. Отчего же понятно - за счет "неуспеха" Гранты -7,257, а кому же остальное отошло - Рено, его Хрею (надеюсь вазовский шильдик на этой модели Рено уже никого здесь не вводит в заблуждение?) он отъел +1,518, остальное отъелось другими не вазовскими моделями, собираемыми на ВАЗе (сандеро, логан, альмера, даже ондо - надеюсь шильдик Датсун здесь никого не вводит в заблуждение кому идет доход от этой гранты, продающейся дешевле собственно гранты в аналогичной комплектации). Сколько получает ВАЗ от перелицованного Сандеро за вычетом стоимости собственно сандеро, которая идет Рено и затрат на сборку Хрей? В этих условиях радоваться "успехам" продаж Весты и Хрей могут только злопыхатели ВАЗа. Вместо того, чтобы завоевывать российский рынок, предлагая конкурентоспособные модели, Рено, купив ВАЗ, пошло по пути отъедания рынка у вазовских моделей, а в это время рынок завоевали ХС/КР. Все произошло в точности как я описывал год-два назад "эффект Зингера" и покупатели ХС/КР не купят Весту, значит она будет претендовать на других покупателей - по иронии судьбы ими оказались покупатели Гранты - произошел типичный каннибализм. Хотя внутренний каннибализм это тоже стратегия Рено, иначе чем объяснить одновременный выпуск 8! моделей В класса на ВАЗе - назовите хоть одного автопроизводителя в мире, который пошел на такой абсурд. Но сколько не дели пирог ВАЗа он больше не становится. Пора менять стратегию с деления пирога к увеличению роста, а для этого придется отказаться от прежних методов.
Ну да, пока рено боролась с вазом за его часть рынка, безудержно задирая цены на лады, корейцы в этот момент просто оттяпывали кусок за куском, процент за процентом.......
не понятно за счет чего произошел "успех" Весты +4595, созданной по их подобию. Отчего же понятно - за счет "неуспеха" Гранты -7,257
богатый покупатель гранты, шел купить за 300к и взял весту за 500-600, че норм. И таких
Цитата:
Сообщение от PostЯ
-7,257
, а говорят в стране кризис, денег нет у народа и т.д. и т.п.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
он отъел +1,518
а ну да, тоже у грант? Разница в ценах не смущает?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Сколько получает ВАЗ от перелицованного Сандеро за вычетом стоимости собственно сандеро, которая идет Рено и затрат на сборку Хрей?
вот у тебя и хотим это спросить, судя по твоим постам имеешь все документальные выкладки, не иначе консультант БУ или аудитор Эрст энд янга?. Ведь не сам же фантазируешь кто сколько получает?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Итак, ХС/КР как продавались так и продаются, не понятно за счет чего произошел "успех" Весты +4595, созданной по их подобию. Отчего же понятно - за счет "неуспеха" Гранты -7,257, а кому же остальное отошло - Рено, его Хрею (
Вот ведь не умутся ни как люди. В каждую тему на каждом форуме эту пургу гонят.
Калинам это всё отошло, КАЛИНАМ!!! Бери калькулятор и складывай, если в уме не можешь.
Бери данные по модельно в феврале и в марте. И считай, что там у дуэта узкоглазого получилось в итоге. И что у калиногрант, а потом глянь сколько плюсом вест в марте пошло.
Бери и считай и уж потом пиши. Иначе троло ло получается толстое претолстое.
Статистика AEB вышла, Грант действительно продали меньше, чем в феврале 5181 шт. - против 6335 шт. Зато продажи Калин выросли в марте: 3269 шт. против 1770 шт. в феврале. Таким образом Калино-грант в марте продали 8450 шт., что на 345 автомобилей больше, чем в феврале. А вот Солярисов продали в марте меньше, 7678 шт., а в феврале 8130. Т.е. продажи Соляриса упали в марте на 452 автомобиля. Рио в марте продали 7017 шт., а в марте 5832, т.е. на 1185 шт. меньше.
Итак, ХС/КР как продавались так и продаются, не понятно за счет чего произошел "успех" Весты +4595, созданной по их подобию. Отчего же понятно - за счет "неуспеха" Гранты -7,257, а кому же остальное отошло - Рено, его Хрею
Цитата:
Сообщение от vega202
Статистика AEB вышла, Грант действительно продали меньше, чем в феврале 5181 шт. - против 6335 шт. Зато продажи Калин выросли в марте: 3269 шт. против 1770 шт. в феврале. Таким образом Калино-грант в марте продали 8450 шт., что на 345 автомобилей больше, чем в феврале. А вот Солярисов продали в марте меньше, 7678 шт., а в феврале 8130. Т.е. продажи Соляриса упали в марте на 452 автомобиля. Рио в марте продали 7017 шт., а в марте 5832, т.е. на 1185 шт. меньше.
vega202, согласен, по февралю-марту все понятно. Другое дело, это всего 2 месяца. С учетом того, что Икс-рей продается лишь с февраля 2016г., а Веста только-только подбирается к плановым объемам выпуска; предлагаю дождаться статистики за 1 полугодие 2016г. Там "незлопыхателям" будет сложнее безапелляционно статистикой месяц 2016 к месяцу 2015 и месяц 2016 к месяцу 2016 жонглировать. Глядишь, еще и отчетность за 1е полугодие ясность внесет. Будет понятно, куда движется АвтоВАЗ.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Калина 2008 г. Передние и задние двери открываю мизинцем левой руки
Передние без проблем , насчет задних вряд-ли.
Там две детальки с большим трением наличествуют.
Для открывания мизинцем надо раз в полгода обильно смазывать.
Или не чаще чем раз в год открывть тогда лет на 10 хватит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от das boot
А у меня гранта вторая половина 2014 года,(после кучи улучшений)то же спецкомплектация, косяков туева хуча.....и что? я должен хвалебные оды воспевать? пишу только то, с чем сталкивался и в сравнении только с тем чем владел и пользовался.
П.С. на моей к1 2006 года, замки, наружние ручки передних и задних дверей были лучше чем на моей гранте
Тебе повезло что не датсун.
Недавно имел счастье лицезреть это чудо купленное приятелем.
Говорит проблема заводится плохо , со второго-третьего раза и неохотно.
Я в непонятках , типа не слыхал про такие чудеса на калино-гранте.
Мотор обычный 93й егаз не шпг ни разу , точ в точ как у меня.
Он говорит на сервисе о проблеме знают и ля ее решения потихоньку советуют обратится на грантосервис там ее успешно решают.
Правда можно слететь с гарантии если выплывет.
Я так понимаю дело в косячной прошивке датсуновского егаза.
От так- вот незатейливо изговнякали гранту.
И еще нашел на датсуне ипнское ноу-хау.
НИССАНУ УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ СКРЕЖЕТ РУССКИХ ЗАДНИХ СТОЕК.
Рецепт прост , с завода тросы ручников не были вставлены в кронштейны в которых они обычно елозят на кочках и скрипят.
Я в шоке.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от das boot
ну раз считаем калино-гранту как одно, то и ХС/КР надо считать наверно как одно.
Чей-то?
Киа и хундай теперь одна фирма?
Тогда требую газели приплюсовать.
И эти как их ондоны.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.