Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
веста....для себя вижу лишь голый приголый барабан АМТ/АКП универсал...чтоб потом если что не так за потраченные деньги перкживалось. скрипеть то и мегалюкс будет..и пластик царапучий.
точно так же я думал когда покупал Калину в Норме, ибо понимал, что даже в Люксе Калина не приблизится к авто классом выше и переплата, в смешные сейчас, 70 тысяч просто ни к чему)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
продолжу небольшой оффтоп про ЗДТ, как показал осмотр, связанный с заменой колодок - все норм, ничего не закисло, всё работает, предположительно 5 лет и 56к без вмешательств, правда колодки уже по хорошему менять надо было по-раньше.
так что не стоит бояться ЗДТ, пусть ставят и на весту.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 10.04.2016 в 20:31..
Очень тяжело отвыкать. Как все говорят кондер есть и больше ничего не надо, а получается совсем не так.
Полностью согласен. После автоподдержки температуры тяжело садится в машину без климата или такой же автоподдержки. И не только летом в жару, но и зимой также.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
В холодный период больше всего неудобств, лета всего там пару месяцев
У кого как... у нас впору уже кондей включать, днём +24, да ещё и через стекло в салоне ещё теплее... пора полноценного использования с мая по октябрь включительно...
Что там рассусоливать- климат, даже такой как на Калине- это вещь... но почему-то на Весте этого нет- к примеру на Камри климат идёт в базе- и на Весте для этого всё есть- только датчик температуры салона- и всё готово... не могут сами сделать блок управления- отдать нафиг китайцам- те сделают быстро ещё и за три копейки
У меня два положения температуры на регуляторе- летом на +18... весной/зимой/осенью +24
На 2110 могли, на Калине могли, на Приоре могли, а тут раз и не могут...
Ну получается так... неположено в бюджетном авто климата в базе, хотя и все предпосылки и необходимые элементы для этого есть... не престало...)))))))))
Ща вот типа вставят климат- и срубят на этом минимум тыс. 20... + за подушки- итого будет Люкс с климатом и боковыми ПБ на полтинничек дороже
У кого как... у нас впору уже кондей включать, днём +24, да ещё и через стекло в салоне ещё теплее... пора полноценного использования с мая по октябрь включительно...
Кому ты рассказываешь, я кстати вчера уже включал. Просто в жару врубил кондей и все чем холодней тем лучше(может и заблуждаюсь, пока опыта длительного использования обычного кондея нету), а в мороз надо регулировать температуру сначала надо чтобы печка на всю жарила, а потом по мере нагрева салона поменьше. А тут в среднем положении при не совсем прогретом моторе дуеет холодом, приходится добавить жару, потом жарко становится-надо сбавить температуру. И получается гоняешь крутилку туда -сюда постоянно. Может быть с кондером такая-же беда будет, лето покажет.
Просто в жару врубил кондей и все чем холодней тем лучш
И слёг нафик с простудой в жару...
Цитата:
Сообщение от udaff34
в мороз надо регулировать температуру сначала надо чтобы печка на всю жарила, а потом по мере нагрева салона поменьше
Это в общем и относится и к предыдущей цитате... вобщем типичное заблуждение- и в случае с кондиционеров и в случае с отопителем... т.к. климат сам регулирует положение заслонок- и стремится максимально быстро остудить/нагреть салон до заданной... т.е. сначала кондиционер шпарит на полную мощность, а потом по мере приближения в заданному параметру мощность снижает... так же и с применением отопителя- сначала жарит на полную... ну в общем я думаю понятно... а то что вроде сначала не греет- так это тебе просто кажется- сам замёрз, ещё и двигатель не полностью прогрелся... я вообще не включаю зимой вентилятор до температуры двигателя значительно ниже рабочей- прогрелся двигатель- включаешь- и реально получаешь сразу жар... салон прогревается буквально за считанные минуты