Переделал задние фанари. Поставил в заглушку лампочку такую же как в головных фарах с плафоном, вместо односпиральной на стоп поставил двух спиральную 21/5Вт.
понял только это ,всё остальное можно популярнее объяснить)))
1 В штатном ватианте стоит на стоп одно спиральная лампа, я поставил двух спиральную, нить на 21 Вт подключил на стоп, на 5Вт на габариты (купил двух впиральную лампу напаял туда два проводка, проделал отверстие в плафоне куда лапочка засовывается, вытащил от туда два этих провода, загерметизировал плафон герметиком, вырезал из пластиковой бутылки круг диаметром 8мм закрепил на цоколе лампочки (чтобы старый контакт не замкнул обе нити), всунул лампочку в плафон и ввернул его в фару. Далее подсоединил один провод с нити 21Вт на провод стопаря, провод от 5Вт подсоединил на провод габаритов, масса осталась на плафоне ее не переделывал). 2 В штатном варианте в самом верху фары есть заглушка, я туда ставил уже диоды но мне не понравилось по причине их тусклого свечения. В это место я вместо заглушки/диодов поставил плафон такойже как в головных фарах стоит на габариты с бесцокольной лампочкой, залил его герметиком првода подключил, один на массу другой на габариты. Что получилось: Сейчас в моих задних фарах при включении габаритов лампочки светятся в самом верху (в заглушке), в том месте где стоит лампа стоп сигнала и в самом низу где стоит двух спиральная лампа на туманки и габариты.
Заболотский,теперь всё понятно)))решил ослепить тех ,кто едет сзади тебя)))
Нет, что ты 5Вт не слепить, Это не дает такой эффект как от подсоединения передних противотуманок на задние и в глаза бьет лампа в 21 ВТ. Моя конструкция в сумме 15Вт в одной фаре, тем более не из одного места. Я уверен что не слепит.
Заболотский,теперь всё понятно)))решил ослепить тех ,кто едет сзади тебя)))
Да не будет ничего слепить, лампочки-то по 5 ВТ и разбросаны по всему фонарю. Вон, фуры ездят увешанные целыми гирляндами ламп.
Единственное - хотелось бы фотографии увидеть!!! Как это выглядит, когда весь фонарь светится...
И ещё я думаю, что в секцию стопа лучше было бы засунуть просто такой же патрон с бесцокольной лампой. Так с заменой проще будет. А то если эта двухспиральная сдохнет - это надо будет заново колхозить пайку проводов к лампе:wink:
И ещё я думаю, что в секцию стопа лучше было бы засунуть просто такой же патрон с бесцокольной лампой. Так с заменой проще будет. А то если эта двухспиральная сдохнет - это надо будет заново колхозить пайку проводов к лампе:wink:
Если плафон ставить надо дыру опять сверлить, потом замучаешся вытряхивать опилки или промывать ее,, еще нужно ее будет герметизировать чтобы вода не попадала. Умеючи пропаять не так долго, дольше фару разбирать. А фото вверху есть там видно как светится.
Да это я видел, просто фото очень мелкое, плохо видно. Хотелось получше рассмотреть... а так я видел фотки, где вставляли лампу в ту верхнюю секцию, просто здесь ещё и в стопе лампа горит - мне кажется, так намного лучше получилось, что фонарь как бы весь светится, кроме белой секции Эта доработка мне нравится! И мне кажется, в некоторых случаях такие фонари могли бы сохранить целостность задницы, т.к. более заметны...
Интересно, а на седане кто-нибудь пробовал в стоповую секцию вставить двухспиральную лампу? Что получится, интересно, и как выглядеть будет?