Вчера менял помпу и еще много чего. Помпа прошла 65-67 тык (в 15 году ставил другую, с другой крыльчаткой, она есть выше в темах). На фото уже немного помыта. При снятии дренажное отверстие сухое, чистое, проворачивается с небольшим усилием, люфта вообще никакого, через отверстие видна смазка, вал чистый, но все равно буду разбирать, промывать и смазывать. Судя по маркировке на валу - подшипник KINEX R108 ролики+шарики. Маркировка на корпусе - 2В ВАЗ 2112-1307015. Так что ходить этой помпе еще и ходить. Будет запасная.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 11.04.2016 в 09:13..
хотел бы уточнить признаки помпы, которую пока не надо менять. если из дренажа ничего не капает, если помпа вращается чуть-чуть туговато, присутствует мизерный люфт- стоит ли заморачиваться ее заменой?
Добавлено через 57 секунд
чую придется дожидаться помпу gmb от мотора 1.8
хотел бы уточнить признаки помпы, которую пока не надо менять. если из дренажа ничего не капает, если помпа вращается чуть-чуть туговато, присутствует мизерный люфт- стоит ли заморачиваться ее заменой?
Мужики, нет времени разбираться и читать все 3 ветки форума думаю вы уже определись, просто скажите какой купить, что бы надежно и работал, желательно с каталожным номером, на калину 11194 1.4 16кл