согласен с вами полностью. а на форум калины пришли чтобы открыть глаза владельцам вазов? я думаю они (т.е. мы :wink собственно говоря сами знаем что лучше или хуже. и на авто разных тоже ездили - знаем как и что. в чем смысл вашего пребывания? просто интересно или как? (ничего личного - поверьте)
А от нечего делать, вот и пришел. Как кошка которая гуляет сама по себе. Скоро уйду.
логан - хорошая машина сам по себе, но мне не нравиться отношение компании к рено к нашему рынку. в европе уже второй год выпускается логан фаза 2 - с нормальными преславутыми дверными ручками и в целом более "дружелюбный" к пользователю. помимо этого у них есть гамма кузовов - мпв, сандеро, коммерческие фургон и пикап - что они у нас не востребованы?
мы же для рено в одном ряду с африкой - кондовый седан и никаких гвоздей. зато для "реальных" людей на нашем рынке есть комплектация "престиж" - с окрашенными бамперами и литыми дисками. предлагаю маркетологам рено на базе "престижа" выпустить еще одну комплектацию (типа limited edition) - чёрный металлик, литьё на 16", ксенон и тонировка по кругу. назвать всё это дело - "royal" (королевский). или ещё лучше: "royal prestige".
а если серьёзно, то по отношению производителя к потребителям его продукции, имхо, можно судить и о качестве этой продукции. я понимаю, Карлос Гон - очень серьёзный менеджер - и Логан - это его лебединая песня. (кстати, те кто называют Логан "лоханом", по-моему, тем самым демонстируют отсутствие интеллекта). Но... это бизнес, как говориться, ничего личного. и вот эта обезличенность вкупе с откровенной утилитарностью плюс заведомо дорогая стоимость ремонта в после гарантийный период лично меня оттолкнула. если восьмёрку в своё время называли "порше для бедных", то логан - это просто "иномарка для бедных". в этом нет ничего зазорного, но получается, если судить по европейскому модельному ряду, то наша страна беднее бедных - а это не так.
в общем, даёшь сандеро от 300 тысяч под маркой "лада".
ПС. логан - это первый шаг к идеологии автомобиля как бытовой техники - поюзал и выбросил, купил новый. сейчас те же французы предлагают ввести абонентскую плату за пользование автомобилем, типа платишь за каждый км фиксированную сумму, так же как билли гейтс предложил на новом поколении операциооных систем плату за пользование системой в зависимости от времени - по принципу сотовой связи. так скоро за воздух платить заставят. это всё звериный оскал глобализма.
а калину рено задушит - сейчас это единственный реальный конкурент логану. рено изначально ставило цену на логан в нашей стране, отталкиваясь от стоимости калины. если бы не было калины, логан стоил бы дешевле, по крайней мере в начале запуска автофрамоса, я читал такое в одном из интервью. в чём калина реально проигрывает логану - так это в пиар-сопровождении (привет "За рублём"!)
Последний раз редактировалось rop1; 15.03.2009 в 09:04..
Интересно узнать у Utruka в Вашем засекреченном населен. пункте, какое соотношение калин с логанами ездят?
А можно я по этому поводу скажу.
В моём населённом пункте моя Калина третья, с момента начала её производства.
Логан приобрели, так же три владельца.
Ещё два трудятся на предприятии. Их дают туда по распределению из МСК. Итого - 5 штук.
Народ перед покупкой общается с владельцами, узаёт про авто, да и всё тут у нас на виду - видно, кто сколько ездит и что делает.
Так вот - я купил Калину, скорее всего, ПОСЛЕДНИМ.
Больше желающих, видимо, не будет.
Я купил, зная, что это за дела.
Первые покупатели - этого не знали.
Логаны стали покупать позднее Калин, и число желающих только растёт.
Меня, даже те, кто не автомобилист, считают - (нехорошее слово) или может и хуже.
Вот такую "СЛАВУ" заработала наша Калина в умах людей.
Моя цель - купить авто, входящее в гараж 4x4 метра, полностью осуществилась.
Рекомендовать этот автомобиль к покупке новым владельцам, я не имею морального права.
Считаю покупку оправданной, в случае отсутствия материальных средств и наличия знаний в области (электрики, механики, гидравлики, моторостроения .....)
Наличие умелых рук, умной головы и подобающего инструмента обязательно.
Если вышеперечисленне пункты к человеку не относятся - он покупает Логан или другую иномарку.
Меня, даже те, кто не автомобилист, считают - (нехорошее слово) или может и хуже.
Вот такую "СЛАВУ" заработала наша Калина в умах людей.
Рекомендовать этот автомобиль к покупке новым владельцам, я не имею морального права.
Слушайте, а штаны Вы себе покупаете тоже с оглядкой на остальных? Уж не Адидас ли "с тремя полосками", а то "пацаны не поймут"? Я, конечно, ничуть не хочу Вас оскорбить, но знаете, именно такие ассоциации вызывает этот пост.
Что-то все Ваши посты постепенно скатываются к единой мысли, а точнее даже, учитывая с каким предыханием Вы говорите о Логане, мечте - скорее поменять Калину на Логан.
И, действительно, скорее бы Вы его себе купили, чтобы не "о какая у соседа машина", а самому с ней "столкнуться".
А у моего дома теперь стоит 4 Калины, а недавно была одна)
А что до Logan, ну себе я его (даст Бог) не куплю, надеюсь после Калины пересесть во что-то классом повыше, например Lacetti 5D или Focus Sedan
Буду осваивать переход между классами ("бюджетмобиль" > "кредитомобиль" )
Последний раз редактировалось nsNet; 15.03.2009 в 11:40..
Если на логане убрали стабилизатор, то скорее всего для того, что бы он лучше ездил по плохим дорогам, типа деревенских ям, потому что в таких случаях стойки стабилизатора ушатываются быстрее. Это лишний раз доказывает, что тем кто его производит, совершенно не волнует поведение машины на дороге, вы же покупаете дешевое авто для деревни а не что то еще.
ЗЫ
Который раз убеждаюсь, автовазу за управляемость калины если не пятерка то твердая четверка, по крайней мере приятно проезжать повороты и не боятся что снесет моррду на льду.
ЗЗЫ
Чет то я не уверен что у сани хорошая управляемость, что бы об этом можно было серьезно говорить.
я поржал, особенно про управляемость калины.
если ты не заметил, у калины самая худшая управляемость из всех ВАЗов.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium,я этого пересев с 2105 не заметил. То что Калина хуже FF ST, думаю правда)))) А вот с остальными ВАЗами... один мой знакомый ездил на 2108, когда я ему дал проехаться на Калине он сказал одно... не накоплю на Aveo куплю Калину)
Пока смотрит на мою)) Типа как там с "не вылазом из сервиса" ))))
millennium,я этого пересев с 2105 не заметил. То что Калина хуже FF ST, думаю правда)))) А вот с остальными ВАЗами... один мой знакомый ездил на 2108, когда я ему дал проехаться на Калине он сказал одно... не накоплю на Aveo куплю Калину)
Пока смотрит на мою)) Типа как там с "не вылазом из сервиса" ))))
все далеко не так. не знаю, какая у него была 8-а, но у меня тоже была до калины 8-а и рулилалась она отлично. Калина же имеет склонность к парусности, плохо держит дорогу после 100, для нее 100- самая комфортная скорость, все что выше - уже машина себя хуже ведет на дороге, чем 8. Реальна она управляется плохо, многие даже занижают ее, но толку особенно нет, она сама по себе высокая, как автобус.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей