Как я написал выше, тормозные диски стоят Lada Sport вентилируемые
на всех калинах диски стоят вентилируемые,к ним можно добавить с перфорацией - т.е. с отверстиями на плоскости прилегания или проточками или все вместе взятое.
Я сам уже третий комплект сжег Frixa FPE103E и могу сказать то что они сугубо для городских передвижений т.е. 60-80 км/ч,далее уже не то.Мягкие,пылят,подгорают и это заметно по дискам - лаковый налет после экстренного или интенсивного торможения со скоростей за 110.Пусть лучше колодки грызут диск и попискивают периодически но останавливают машину эффективно.Я сейчас смотрю в сторону Ate или Brembo или тот же Тиир 299.
Artemus, в основном езжу в городе 60-80, по трассе 110, за городом 90. Стиль вождения - спокойный. Почитал в интернете отзывы, на одном сайте некоторые пишут что FPE103E скрипят
Выбираю между FPE103E, ТИИР 295. Главное чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Что скажете по поводу них в плане торможения и скрипа? Не помню, какой маркировки ТИИР стояли с завода, но вообще не скрипели. Nippon же скрипит ужасно, еду в пробке, как будто на старой Газели
Artemus, в основном езжу в городе 60-80, по трассе 110, за городом 90. Стиль вождения - спокойный. Почитал в интернете отзывы, на одном сайте некоторые пишут что FPE103E скрипят
Выбираю между FPE103E, ТИИР 295. Главное чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Что скажете по поводу них в плане торможения и скрипа? Не помню, какой маркировки ТИИР стояли с завода, но вообще не скрипели. Nippon же скрипит ужасно, еду в пробке, как будто на старой Газели
Что посоветуете?
Я уже отписался на что хочу поменять фриксу . Фрикса не скрепучая так иногда попискивает , но и звезд с неба не хватает,средненькая.С дуру купил 4ре комплекта фриксы,теперь добиваю , дожигаю
Artemus, но в любом случае Frixa лучше чем заводские колодки?
по скрипу?меньше скрипит,педаль тормоза мягче,плывет меньше , стирается быстро,пылят,к диску щедяще относятся и так на уровне нюансов на этом все заканчивается . Я тут где то с месяцок в теме по общим вопросам торм.системы отписывался там есть фото как уделывается фрикса и уделывается диск,колодкам год от силы .Так что...выбор за вами
Artemus, но в любом случае Frixa лучше чем заводские колодки?
Заводские прошли полный комплекс испытаний и амологацию именно для этой машины и именно в этом тормозном узле,то есть гарантируют БЕЗОПАСНОСТЬ в любой,даже маловероятной ситуации.Но вот по комфорту (звуковому)гарантий никаких.Frixa автопроизводителем ВАЗ не испытывалась и на лады не рекомендовалась,то есть гарантий её безопасности от ВАЗа нет.
трибол, так же можно и про шины баргузин сказать, что они безопаснее континенталя.
Если что то рассчитано,спроектировано и настроено именно на баргузин,а континенталь в эти расчеты и настройки не вписывается,то возможно,что баргузин будет более безопасен.
Artemus, может тебе стоит отрегулировать ручник или колдун?
Торможение раньше меня тоже не впечатляло, пока я не отрегулировал ручник. Теперь торможение адекватное, и тормоза не плывут вплоть до 130-140 кмч. Колодками я доволен и тормозят они очень неплохо. Да плывут если тормозить со 140 до 0, но там и диски чуть ли не до красна разгораются)
Artemus, может тебе стоит отрегулировать ручник или колдун?
Торможение раньше меня тоже не впечатляло, пока я не отрегулировал ручник. Теперь торможение адекватное, и тормоза не плывут вплоть до 130-140 кмч. Колодками я доволен и тормозят они очень неплохо. Да плывут если тормозить со 140 до 0, но там и диски чуть ли не до красна разгораются)
все отрегулировано от а до я, меняно переменяно . И за машиной я хорошо смотрю . В колдун залез и то по зря , работал должным образом да и сейчас работает исправно все