Калиновский новый не смог найти? Он еще потолще будет на пару мм.
почему не смог? Просто бытует мнение, что калиновский стаб на 24 мм плохо работает с балкой от к-1....типа зад мотать начинает. На к-2 сзади прут толще будет. Поездим, посмотрим. По крайней мере теперь замена на стаб от к-2 не составит труда-6 гаек без съема паука
Может пригодится кому. На калину-1 поставил уже давно стаб от гранты, при этом, как оказалось, резонатор у меня был коопертивный (тоньше) (расстояние до стаба было около сантиметра). Поменял резонатор вчера на 1118120002000 (автодок), по виду солидней, установили - труба начала бить по стабу при газе (расстояние до стаба около 3мм). Чтобы не заморачиваться, сделали вмятину на трубе (в точке задевания).
Цитата:
Стук пропал.
оказалось, что изредка, но задевает - ездить можно. Толи ещё мять, толи пластины под крепления стаба ставить..
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok
Последний раз редактировалось HINRG; 29.02.2016 в 07:09..
Причина: Добавил
Я на десятке ставил приоростаб. Прихода не заметил Просто заменить стаб было немного дороже, чем менять резинки на старом.
В калине шпильки стремные, от более жесткого стаба не ломает их?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я на десятке ставил приоростаб. Прихода не заметил Просто заменить стаб было немного дороже, чем менять резинки на старом.
В калине шпильки стремные, от более жесткого стаба не ломает их?
У МЕНЯ И НА СТОКОВОМ СТАБЕ ВЫРВАЛО ПРАВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
temych_p, у меня еще 2110 есть. Крутизны в шпильках 10 семейства не увидел. Думаю вся проблема в изначально в усмерть затянутых гайках. Хотя я 5 лет отъездил, ни разу гайки шпилек не трогал и не смазывал, на пробеге 141 тысяча открутил вообще без проблем маленькой трещоткой. Кстати гайки с завода с нейлоном
Подскажите, все ищу резиновый скрип спереди. Хочу провести эксперимент - залить шприцом под резинки подушек стабилизатора суперклея (естественное когда машина на колесах), чтобы исключить проворачивание (и скрип) в них стабилизатора. По идее узел должен работать как обычный сайлентблок (как по идее и задумывалось). Если что - подушку не жалко срезать, зачистить место от клея и поставить новую
Уже три комплекта шаровых поменял (перед установкой все промазывал) - Лемфердер, в официальном вазовском магазине какие-то, сейчас БЗАК. Грешу на подушки стабилизатора или песок под пружиной (что как я понял не лечится). Кроме того заменил рычаги, крабы. В принципе езжу, но разобраться все-таки хочется. Да и скрип не постоянный, но уж если есть - режет слух
Уже три комплекта шаровых поменял (перед установкой все промазывал) - Лемфердер, в официальном вазовском магазине какие-то, сейчас БЗАК. Грешу на подушки стабилизатора или песок под пружиной (что как я понял не лечится). Кроме того заменил рычаги, крабы. В принципе езжу, но разобраться все-таки хочется. Да и скрип не постоянный, но уж если есть - режет слух
За весь пробег после стока менял два раза шаровые и БЗАКу даже смазка не помогла они прожили 35 т.км.Занёс бзак в чёрны список как например и тормозные колодки Нипон которые пожирают диски и барабаны.
купил стаб от гранты. Вынесли в сборе с резинками и стойками. Производитель "Мотор-Супер", о чем свидетельствует маленькая наклейка посередине стаба. Окрашен в черный глянец. Подскажите, кто-нибудь ставил себе такой? Как ощущения? Действительно ли этот производитель поставляет свои стабы на конвейер как написано на его сайте?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.