Дополнительный налог на купи-продай и минимальный на производство и будет "экономическое чудо"
Глупость какая. Никогда не видел счетов, где указана "сумма без НДС", "сумма с НДС"? Какую сумму берут у того, кто счет оплачивает? Правильно, "сумма с НДС". Казалось бы, с какого перепугу НДС по факту берут с того, кто добавленную стоимость не создает, с покупателя? А вот... "Косвенные налоги скрывают от каждого отдельного лица сумму, которую оно платит государству, тогда как прямой налог ничем не замаскирован, взимается открыто и не вводит в заблуждение даже самого темного человека. Прямые налоги, следовательно, побуждают каждого контролировать правительство, тогда как косвенные налоги подавляют всякое стремление к самоуправлению."(С) Карл Маркс. Это я к тому, что "дополнительный налог" заплатит конечный покупатель.
Фискальными мерами "экономическое чудо" не совершить. Либо плановая экономика, где прибыль не является целью, либо печатать мировую валюту. Лучше и то, и другое сразу, как в США.
сейчас производство в Ростов выводят из Канады ибо теперь тут выгоднее.
возможно, ничего не могу сказать. но статья показывает минимум 3 вещи -
1. налогов по курсу 12 года платили столько, что не увезешь - это самая разгромная статья
2. как был дорогой кредит, так и остался, да и рост налогов, и самое главное "сборов" в перспективе будет только ускоряться.
3. интересно сделан механизм при котором предприятия вынуждают тратиться на ниокр.
2. как был дорогой кредит, так и остался, да и рост налогов, и самое главное "сборов" в перспективе будет только ускоряться.
Вчера Димасик на голубом глазу вещал - "как задавим инфляцию, будет и ставка по кредиту, как в лучших домах Европы". Вобщем читаем между строк - не когда ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вчера Димасик на голубом глазу вещал - "как задавим инфляцию, будет и ставка по кредиту, как в лучших домах Европы". Вобщем читаем между строк - не когда ))
Не, ну почему же, я прочёл "как задавим "Димасика". Но это уже в Политику.
Это в Америке-то "прибыль не является целью"?! Не смешите!
А я и не смешу. Плановая экономика "крупноблочная". Внутри "блока" хоть передавите друг друга за прибыль... Из свежего - "сланцевая" отрасль, куда не только добывающие предприятия входят (убыточные сами по себе).
Ну или разрешения на продажу бизнеса, как пример плановой экономики. Мелкую лавочку - да не вопрос, не забудь только налоги заплатить. Завод придется согласовать как минимум на уровне правительства штата.
В общем, на уровне конкретно взятого индивидуума прибыль есть цель. На уровне государства, которое за экономику и отвечает, прибыль целью не является. Особенно когда можно деньги печатать, пусть даже этим частная организация занимается. У правительства США есть методы "напечатать" деньги.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
импортозамещение начинается походу возможен рост ценника на весту, хрюшу, и того, кого в суе уже грешно упоминать
Этот вброс, кстати, Мантуров опроверг: Мантуров: в ближайшее время «АвтоВАЗ» не поднимет цены на автомобили
"Чиновник отметил, что цены на автомобили сохранятся на прежнем уровне, так как если их увеличить, то и спрос сразу упадёт. Это осознают в руководстве «АвтоВАЗа», поэтому не станут рисковать и терять долю на рынке., подчеркнул министр. Ранее поступала информация о намерении предприятия повысить цены на некоторые модели. Например, на модели Lada Vesta и Lada Priora цены могут вырости существенно.
Ранее Пронедра писали, что в 2016 году «АвтоВАЗ» может значительно сократить производство. Положение завода на российском рынке прочное, есть необходимая клиентская база, также государство в случае потребности может оказать поддержку, отметил Мантуров."
Достаточно расставить акценты (подчеркнул), и все станет ясно. Главное, кое-кто как будто согласился на закадычную дружбу с российскими поставщиками.
И если кто переживал из-за отсутствия Вест в люксе, можно прекратить. Lada Vesta в топовой версии доступна для заказа
"По собственной информации "Колёса.ру", официальные дилеры Lada уже принимают предзаказы на покупку седана Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Автомобили, по сведениям нашего источника, доберутся до центров в мае."
Так изложили, как будто раньше "люксам люкс" было невозможно заказать. Не верится.
И из личных размышлений.
С учетом дороговизны полного привода и его важностью (маркетинговой как минимум) для Весты-кросс, можно согласиться на Весту-кросс 4х4 1,8, но с "роботом". Любителям "немеханики" имею в виду.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Не ВАЗ новости, но интересно, т.к. уже устанавливается штатно.
Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года
ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.
Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.