Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну да... куда уж проще- из бумажника достал... и нет проблем... за то, каждый день- вынь и положь, если хочешь ехать)))))))
Любой авто- это расходы... намного дешевле на такси... но к сожалению неудобно)))
Ну да... куда уж проще- из бумажника достал... и нет проблем...
если сравнивать городской расход то на ларгусе также как на К1, только на трассе ларгус кушает больше. Но зато все что переплатил за бенз отбивается стоимостью ТО, на Калину ТО дороже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
все что переплатил за бенз отбивается стоимостью ТО, на Калину ТО дороже
А что, аля-французские фильтры дороже российских? Или большее количество требуемого масла в лагрусодвиг стоит меньшего количества в калиндвиг?
Или ты считаешь по нормочасам? Так только жители крупных городов обслуживают авто у официалов... 99% всех владельцев меняют масло у дяди Васи... или же сами...
Отдавать 600 тысяч и играть лотерею повезёт не повезёт, может для кого то нормально, но когда есть с чем сравнивать, для меня уже совсем ненормально. К качественной машине быстро привыкаешь и некачественную эксплуатировать совсем не хочется.
Да не совсем так ,что касается Вест и Хрея на них уже идёт унификация с тем же Ларгусом ,да и другими моделями альянса ,так что постепенное выравнивание качества будет идти,да на Весте больше отечественных разработок ,с другой стороны инженеры альянса проявляют свой интерес к этим разаработкам на предмет использования на своих моделях и кстати не удивлюсь появлению некоторых унифицированнх деталей и на Гранта -Калиновском ряде .особенно после рестайла.Можно пованговать когда качество выравнится ,думаю гда в районе 2020 года ,когда Ваз закончит обновление своего модельного ряда.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
да на Весте больше отечественных разработок ,с другой стороны инженеры альянса проявляют свой интерес к этим разаработкам
да просто по косякам видно, что они "by АвтоВАЗ", как буд-то там какие-то другие проектировщики работают. Почему У логана салон не скрипит (и у Хрей скорее всего тоже), а у Весты к 10тык уже скрипит. Вроде поролон одинаково напихали. В чем дело? Кто слабое звено в шоколадке?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А что, аля-французские фильтры дороже российских? Или большее количество требуемого масла в лагрусодвиг стоит меньшего количества в калиндвиг? Или ты считаешь по нормочасам? Так только жители крупных городов обслуживают авто у официалов... 99% всех владельцев меняют масло у дяди Васи... или же сами...
Фильтра на ларгус стоят не дороже, масло тоже. Надо всего 4л (практически под МАХ будет).
Да я считаю по Н/Ч, если нужна гарантия то поедешь на ОД. Я то могу сам все сделать мне не проблема, но есть люди в глубинке кто едет на ОД, т.к. сам не хочет/умеет/нет времени и т.д. Например мой тесть такой.
Да что говорить был на ТО1 недавно, были люди с калинами и грантами. Ценник на них на ТО кусается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если с Ларгусом по этой логике профессию придётся менять на водителя маршрутки, то с Вестой на автослесаря.
первые азы автодела я познал ещё на своей восьмёрке)) ну и с Калиной бывает вожусь, но не глобально;-) в двиг не лезу принципиально - я там ничего не понимаю!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
бери ларгусь кросс, будет тебе клиренса до опы ))
спасибо, дождусь я Весту-кросс, чего уж;-)
делал ОСАГО, диагностическую карту дали на 2 года, так что до весны 2018 года ещё могу кататься на своей ягодке;-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
За 2 года и 40 тысяч на Калине мне по гарантии поменяли, радиатор, вентилятор радиатора, бачок антифриза, ну сам антифриз, левый привод в сборе, блок кнопок водительского стеклоподъёмника, штатную защиту двигателя(брызговик), два шнурка задней полки. Ещё по гарантии сменили прошивку двигателя. Это только что я сходу припомнил, кроме гарантии меняли ступичные подшипники, электрику делали, заводиться переставала.
basmach, реально сочувствую... похоже правда мне с моей Калинкой повезло!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да что говорить был на ТО1 недавно, были люди с калинами и грантами. Ценник на них на ТО кусается.
мне манагер на тест-драйве сказал, что нормо-час на ВЕсте равен 1200 рэ.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ты достал свой большой кольт и нет больше манагера? :-))
Igor K., да нет, я ему просто сказал, что не воспринимаю Логан в первом кузове НИКАК...
К1 ведь сняли с производства, так зачем снятое с производства авто в Румынии продвигать в России? Неужели мы настолько ущербный народ, чтобы донашивать обноски??? Я за такой ЛАргус, современный (фото прилагается)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов