Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вокруг меня мало Вагов с турбо моторчиками светится но тот, о котором знаю г... полнейшее. От подвески до турбины к 70 тык. приказало жить долго.
Ну а у меня у друга Туран 1,4 к 120-и уже. Ни движку ни подвеске ничего не делалось. На ТО только расходники. Коробка, правда, там механика. Тигуаны 2-х литровые нормально ходят. У нас их много.
При этом двигатели нового стандарта должны полностью отвечать всем заявленным требованиям на протяжении не менее семи лет с даты изготовления или 700 тыс. км пробега во всех условиях эксплуатации.
Добавлено через 2 минуты
Про Евро 5 где то читал, вроде когда ВАЗовские ДВС переводили на новый стандарт и цифры в голове те же.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну а у меня у друга Туран 1,4 к 120-и уже. Ни движку ни подвеске ничего не делалось.
Был на тигуанах первого поколения 1.4 твинчаржер архи неудачной ревизии, CAVA вроде. Тот самый, где и турбина, и компрессор. Там и поршня разваливались.
Ну а дальше, по индукции, раз он плох - плохи и десятки моторов и других ревизий, объемов, поколений, лишь бы TSI было написано.
Да, а ведь хватает еще умников, что считает, что надо лить 92й бензин. Ведь 'он чище', '95й это тот же 92й с присадками' и т.п. Даже если в мануале написано 'только 98й'.
PIF, главное "подкрутить" написанное под свою "веру"...
Вроде про турбо не сказано?
А что там другие бывают, да, правда?
Речь про одноразовые, так? Т.е лысые 90е с 2000ми забываем, входим в новую эру, в 21 век
Цитата:
Сообщение от Satyr
Но, видишь ли, где то случайность - 'бывает', а где то ваг гавно по определению -))
Нее не весь, Амарок хороший такой, Гольфа ГТИ и как Ваш (хотя х.з как там форсировка на ресурсе скажется), Тигуан только с 2литрами и автоматом, Таурег только без пневмы.
Гольфа ГТИ и как Ваш (хотя х.з как там форсировка на ресурсе скажется), Тигуан только с 2литрами и автоматом
Неее, аццтой! Вон смотри какая гадость ДСГ даже мокрая https://d-a.d-cd.net/c64e0d4s-960.jpg -)))
Правда у человека там не штатные 280Нм и даже не максимальные для коробки 350Нм, а где то так 500-550Нм и за прошедшие после смены турбы 30ткм он постоянно сритсракинг на 400м ездил -))) Сцепы, мехатрон ОК. Только прошивка в коробке обновлена, регулятор давление масла на большее перепрограммирован, а то после 450Нм бывает сцепление проскальзывает и обороты ланча с 3000 до ~4500 подняты, чтоб жизнь медом не казалась.
Интересно, как бы к такому отнесся гидроавтомат или вариатор ? -))