http://rusautomobile.livejournal.com/
Если на то будут воля и причины, то вывести Renault-Nissan из списка акционеров «ВАЗа» — дело нескольких минут. Французы могут лишиться своего актива просто по щелчку пальцев «кого надо». И они это знают, это тоже входит в обоюдоприемлемый список потенциальных сценариев. Появление Скворцова на высшей должности «АвтоВАЗа» тому подтверждение. Французов просто поставили в известность, что теперь будет так.
Это подтверждается и подчёркнуто соглашательской позицией нового президента «АвтоВАЗа» Николя Мора. Он, кажется, разве что во фрунт не встаёт при упоминании Мантурова и Чемезова.
Мор немедленно согласился с тем, что больше увольнять работников с «ВАЗа» нельзя, что нужно повышать уровень локализации и отдавать предпочтение отечественным поставщикам. По всей видимости, самостоятельность Мора в принятии стратегических решений будет не очень большой, его поставили, строго говоря, разгрести за Андерссоном и наладить тихую-мирную работу завода, без скандалов, интриг и безумных убытков. Мор — тактический менеджер. Глобальные вопросы возвращаются к представителю «Ростеха».
Я вот читаю и думаю, разве только мне понятно, что и те и другие играют за одну команду против нашей Родины и конкретно против нас с Вами. Если это аксиома, то зачем лить всю эту никому не нужную воду,про каких-то отечественных поставщиков, которые клеют наклейки "сделано в России" на турецкие и китайские запчасти, про увольнения работников, которых и так уволят не сегодня так через год. Время когда они побаивались скандалов и утечек про свои "делишки" - кануло в прошлое.
Я вот читаю и думаю, разве только мне понятно, что и те и другие играют за одну команду против нашей Родины и конкретно против нас с Вами. Если это аксиома, то зачем лить всю эту никому не нужную воду,про каких-то отечественных поставщиков, которые клеют наклейки "сделано в России" на турецкие и китайские запчасти, про увольнения работников, которых и так уволят не сегодня так через год. Время когда они побаивались скандалов и утечек про свои "делишки" - кануло в прошлое.
1) Ростехнологиям не нужны массовые увольнения и проблемы в городе.
В отличии от Рено-Ниссан.
2) Ага, тысячи уволенных людей в Самарской области только клеили наклейки...
Сейчас задача постепенно заменять импортных поставщиков на отечественных (а еще лучше Самарских и смотрю сейчас идут переговоры по многим позициям) и тем самым сдерживая цены на автомобили.
А корейцы и Поло дорожать будут и на этом надо играть.
Но, что мешало изначально сделать акцент на местных производителей, которые хорошо вложились в новое оборудование под новые модели, а их кинул Б/У.
Мешала нестабильность качества комплектующих, полагаю. Не потому, что "наши" поставщики "плохие и не могут", а потому, что уровень комплектующих для Весты для них нов и максимален. Для поставщиков Альянса уровень требований к комплектующим Весты стандартен, у Рено-Ниссан большинство моделей дороже и технологичней (как иллюстрация -массовый Солярис для Хендай - самая дешевая модель, а Веста для АвтоВАЗа -самая дорогая из массовых).
Иными словами, от отечественных поставщиков обоснованно можно было ждать меньшей стабильности качества первых партий комплектующих. Новое всегда менее надежно, чем уже давно выпускающееся. А если бы пришлось наложить ненадежность комплектующих на немногочисленные "детские болезни" Весты, пришлось бы признать поражение и объявить праздник злопыхателей и хулителей Лады.
Думаете, автожурналисты не ждали от Весты множество "косяков" типа лязгающих дверей и мелких поломок на первых тысячах? Некоторые предвкушали и готовили ушаты экскрементов. Последние (ушаты) не потребовались.
А вот теперь -самое время заниматься постепенным замещением иностранных поставщиков, полностью согласен. Кто этим будет заниматься - дело второе. Неприятно лишь то, что некоторых незаслуженно оплевали.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Проблема в том, что более крупная Веста-кросс по идее должна быть дешевле: минимальная Веста-седан сейчас стоит 514 т.р., минимальный Икс-рей -на 75 т.р. дороже.
по нынешнему раскладу Веста-кросс должна быть сопоставима с ИКСреем, уж точно не дороже, тем более в моноприводе;-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Он красивый, удобный, но Приоровский помягче и за счет этого приятней.
а мне калиновский руль нравится, только у меня рейка длинная((
когда на тест-драйве ездил в ВЕсте, просто было ощущение, что всю жизнь на ней ездил, очень понравилась, только позитивные впечатления от управления и динамики и это на 1.6, но с МКПП!
Добавлено через 7 минут
да, вот мне непонятно... почему у Весты блок управления СП удобный, а ниша под левый локоть хрен знает где... а у ИКСрея локоть ложится удобно, как в Калине, а вот блок СП под запястьем??? на АВТОВАЗе чем вообще думают, неужели никто из руководства не садился в машины???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Думаете, автожурналисты не ждали от Весты множество "косяков" типа лязгающих дверей и мелких поломок на первых тысячах?
А владельцы ждали, что косяков не будет. Но они есть. Не мало. Посмотрите безпристрастные сообщества и форумы владельцев Весты.
ВАЗ сейчас умело пизди... пиарит свою продукцию.
когда на тест-драйве ездил в ВЕсте, просто было ощущение, что всю жизнь на ней ездил, очень понравилась, только позитивные впечатления от управления и динамики и это на 1.6, но с МКПП!
Ну у меня как раз Комфорт+Оптима на МКПП)
Управляемость действительно классная, я на ней "змейку" ездил на площадке автошколы, можно проходить на скоростях намного выше чем на Приоре или 2114.
Но 14-ка со 106 л/с конечно побыстрее Весты)
Я все же 1,8 СА буду делать после обкатки.
Сегодня ездил 80 км. по проселочной дороге 60-70 км/ч - расход получился 7,3 литра на 100 км.
И еще подсказчик переключения передач постоянно советует переключаться на 5-ую на 70 км/ч.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
да, вот мне непонятно... почему у Весты блок управления СП удобный, а ниша под левый локоть хрен знает где... а у ИКСрея локоть ложится удобно, как в Калине, а вот блок СП под запястьем??? на АВТОВАЗе чем вообще думают, неужели никто из руководства не садился в машины???
Это как с подлокотником - первое время непривычно, а потом уже вроде даже и кажется, что удобней.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А владельцы ждали, что косяков не будет. Но они есть. Не мало. Посмотрите безпристрастные сообщества и форумы владельцев Весты.
И так, говорите, не мало. А могло бы быть еще больше, достаточно Калину вспомнить. Подчеркну, я не против отечественных поставщиков, я против нестабильного качества комплектующих для Весты. Потому постепенный переход на "чисто отечественные" детали должного качества необходим.
Да и, справедливости ради, наши люди отечественному не склонны прощать то, что простили бы иностранному. В части автомобилей особенно.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!