Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
те же Джили презентовал симпатичный кросовер, но уже полгода как прошло, а в России его всё нет... у чайнадилеров до сих пор набившие оскомину модели((
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
их ликвидность на вторичном авторынке просто никакая...
Таки да
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
те же Джили презентовал симпатичный кросовер, но уже полгода как прошло, а в России его всё нет... у чайнадилеров до сих пор набившие оскомину модели((
А хитрые китайцы, не глупее французов, понимают что сейчас не время входа на российский рынок.
Последний раз редактировалось mikrolab1; 23.04.2016 в 20:39..
Небольшая статейка про будущее завода. Автор не указан.
Спасибо.
Есть весьма интересные мысли, менее предвзятые, чем самые сейчас распространенные:
"В значительной мере ситуация возникла из-за крупных просчетов акционеров. Завод покупался Альянсом Renault-Nissan для увеличения производственных мощностей в России, которые в нынешней ситуации не нужны. До кризиса план был понятен: нужно было модернизировать этот автозавод загрузив его производство моделями на унифицированных платформах Альянса. ... Но после кризиса ситуация поменялась, а план Альянса в России – нет. Его продолжал реализовывать Бу Андерссон, и все его действия по передаче заказов иностранным поставщикам логично вписывались в этот сценарий. Андерссон, вероятно, понимал, куда все это может привести. Попытавшись купить АвтоВАЗагрегат и ОАТ, он тем самым пытался локализовать производство и удешевить комплектующие, но Альянс не согласился с увеличением концентрации производства и распылением компетенций. К тому же активы ОАТ оказались, судя по всему, в неодинаковом состоянии. Нужно было покупать не только хорошие предприятия такие как ООО «Мотор-супер» или димитровградский «Автосвет», но и производства, которые находились в не очень хорошем состоянии. Поэтому ответственность за чудовищные убытки АВТОВАЗа должен нести не столько Андерссон, сколько акционеры, и Альянс в первую очередь."
Очень хорошая иллюстрация к тому, почему Андерссона под всеобщие овации сделали козлом отпущения.
" Платформы новых моделей Lada Vesta и Lada XRAY во многом ориентированы на импортные автокомпоненты. Освоить их производство в России можно, но на это потребуется время. К тому же те российские поставщики, кто обладает хорошим уровнем производства и способен произвести такую локализацию и так, в основном, находятся в фаворе у вазовского руководства и никуда не уходили. Другие либо уже умерли, либо находятся в предбанкротном состоянии, либо требуют таких вливаний средств и сил, что легче построить новые предприятия."
Если акционеры модифицируют стратегию под нынешние реалии, то через несколько лет повысить локализацию вполне реально. Пример ВПК показывает, что это осуществимо в разумные сроки (там деньги, правда, другие). Но стратегически мыслящие акционеры (если таковые у АвтоВАЗа есть на деле, а не на словах) должны всерьез взяться за дело: "распылить компетенции" и сохранить отечественную легковую инженерную школу. И то, и другое, судя по Группе ГАЗ, реализуемо.
Цитата:
Сообщение от das boot
мне кажется, что всё проще, рено так увлеклось борбой с ладой, за долю рынка лады, что не заметили как просрали рынок корейцам...а вторым эшелоном могут пойти китайцы.....
Согласен, угнетение Лады больно ударило по Рено, особенно по их наиболее массовым "авто для третьего мира" - Логану и ко. И корейцы блестяще этим воспользовались. А вот надежда на китайцев, полагаю, инерционна: их автомобили становятся настолько лучше, насколько дороже. А репутация, столь ценная сейчас в России, у них не лучше, чем у Лады. Если Веста будет продолжать стоить заметно дешевле Соляриса и Рио, никакие китайцы в самом массовом В-сегменте и близко не подойдут.
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
А хитрые китайцы, не глупее французов, понимают что сейчас не время входа на российский рынок.
А они и в период пика спроса не блистали, как бы их не нахваливали. Сейчас быть самым дешевым для популярности уже недостаточно, нужно качество. А его по дешевке не бывает, даже у китайцев. Потому, кстати, не стоит ждать от Гранты чудес.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Поэтому ответственность за чудовищные убытки АВТОВАЗа должен нести не столько Андерссон, сколько акционеры, и Альянс в первую очередь."
я всё время твержу о том, что альянс - это больше зло для АВТОВАЗа, чем добро!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Согласен, угнетение Лады больно ударило по Рено, особенно по их наиболее массовым "авто для третьего мира" - Логану и ко. И корейцы блестяще этим воспользовались.
ахх, прям чётко так написано про логанобезобразие и страны третьего мира - всё правильно!!! браво!!!
а корейцы молодцы и уважение к ним есть за дизайн и комплектации, всем показали что бюджетный автомобиль - не значит оквадраченно-лупастое уродство со стеклоподЪёмниками под магнитолой;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Очень хорошая иллюстрация к тому, почему Андерссона под всеобщие овации сделали козлом отпущения.
Для "козла отпущения" доля вина Бу всё-таки великовата, он далеко не безропотно акционерам подчинялся, многое делал по собственной инициативе и с энтузиазмом. Другие, конечно, тоже виноваты, но и он сам бесспорно.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Но стратегически мыслящие акционеры (если таковые у АвтоВАЗа есть на деле, а не на словах) должны всерьез взяться за дело: "распылить компетенции" и сохранить отечественную легковую инженерную школу. И то, и другое, судя по Группе ГАЗ, реализуемо.
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
да уж, Волгу прощёлкали... АВТОВАЗ - наш последний оплот, будем стоять до последнего!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
Уточню. Имелось в виду, что раз Группа ГАЗ сумела сохранить инженерную школу и лидерство в сегменте легких коммерческих авто, значит и АвтоВАЗ такое может осилить, но в легковом сегменте. Главное- свои наработки иметь. Потому наличие Весты на конвейере, а не на бумаге (последнее для АвтоВАЗа, увы, привычно), внушает сдержанный оптимизм.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Потому наличие Весты на конвейере, а не на бумаге (последнее для АвтоВАЗа, увы, привычно), внушает сдержанный оптимизм.
мне кажется что Веста более отечественная чем Xray или я ошибаюсь?
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
mikrolab1, мне кажется, что всё проще, рено так увлеклось борбой с ладой, за долю рынка лады, что не заметили как просрали рынок корейцам...а вторым эшелоном могут пойти китайцы.....
А что могут предложить китайцы типичному покупателю ваза?
Ничего из вечных ценностей...
Китайцы это для тех кому на солярис не хватает.
Собственно китайцы на экспорт производят очень мало легковых автомобилей.
Вот мелкие , примитивные грузовички у них идут массово.
Правда не к нам , у нас газель их заклевала.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
мне кажется что Веста более отечественная чем Xray или я ошибаюсь?
Веста отечественная в которой есть немного иноговенных запчастей.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.