Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 19:57   #10601
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

те же Джили презентовал симпатичный кросовер, но уже полгода как прошло, а в России его всё нет... у чайнадилеров до сих пор набившие оскомину модели((
Миниатюры
Geely-Emgrand-Cross-20141.jpg  
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 20:10   #10602
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 939
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
их ликвидность на вторичном авторынке просто никакая...
Таки да


Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
те же Джили презентовал симпатичный кросовер, но уже полгода как прошло, а в России его всё нет... у чайнадилеров до сих пор набившие оскомину модели((
А хитрые китайцы, не глупее французов, понимают что сейчас не время входа на российский рынок.

Последний раз редактировалось mikrolab1; 23.04.2016 в 20:39..
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 21:31   #10603
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Небольшая статейка про будущее завода. Автор не указан.
Спасибо.
Есть весьма интересные мысли, менее предвзятые, чем самые сейчас распространенные:
"В значительной мере ситуация возникла из-за крупных просчетов акционеров. Завод покупался Альянсом Renault-Nissan для увеличения производственных мощностей в России, которые в нынешней ситуации не нужны. До кризиса план был понятен: нужно было модернизировать этот автозавод загрузив его производство моделями на унифицированных платформах Альянса. ... Но после кризиса ситуация поменялась, а план Альянса в России – нет. Его продолжал реализовывать Бу Андерссон, и все его действия по передаче заказов иностранным поставщикам логично вписывались в этот сценарий. Андерссон, вероятно, понимал, куда все это может привести. Попытавшись купить АвтоВАЗагрегат и ОАТ, он тем самым пытался локализовать производство и удешевить комплектующие, но Альянс не согласился с увеличением концентрации производства и распылением компетенций. К тому же активы ОАТ оказались, судя по всему, в неодинаковом состоянии. Нужно было покупать не только хорошие предприятия такие как ООО «Мотор-супер» или димитровградский «Автосвет», но и производства, которые находились в не очень хорошем состоянии. Поэтому ответственность за чудовищные убытки АВТОВАЗа должен нести не столько Андерссон, сколько акционеры, и Альянс в первую очередь."
Очень хорошая иллюстрация к тому, почему Андерссона под всеобщие овации сделали козлом отпущения.

" Платформы новых моделей Lada Vesta и Lada XRAY во многом ориентированы на импортные автокомпоненты. Освоить их производство в России можно, но на это потребуется время. К тому же те российские поставщики, кто обладает хорошим уровнем производства и способен произвести такую локализацию и так, в основном, находятся в фаворе у вазовского руководства и никуда не уходили. Другие либо уже умерли, либо находятся в предбанкротном состоянии, либо требуют таких вливаний средств и сил, что легче построить новые предприятия."

Если акционеры модифицируют стратегию под нынешние реалии, то через несколько лет повысить локализацию вполне реально. Пример ВПК показывает, что это осуществимо в разумные сроки (там деньги, правда, другие). Но стратегически мыслящие акционеры (если таковые у АвтоВАЗа есть на деле, а не на словах) должны всерьез взяться за дело: "распылить компетенции" и сохранить отечественную легковую инженерную школу. И то, и другое, судя по Группе ГАЗ, реализуемо.

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
мне кажется, что всё проще, рено так увлеклось борбой с ладой, за долю рынка лады, что не заметили как просрали рынок корейцам...а вторым эшелоном могут пойти китайцы.....
Согласен, угнетение Лады больно ударило по Рено, особенно по их наиболее массовым "авто для третьего мира" - Логану и ко. И корейцы блестяще этим воспользовались. А вот надежда на китайцев, полагаю, инерционна: их автомобили становятся настолько лучше, насколько дороже. А репутация, столь ценная сейчас в России, у них не лучше, чем у Лады. Если Веста будет продолжать стоить заметно дешевле Соляриса и Рио, никакие китайцы в самом массовом В-сегменте и близко не подойдут.

Цитата:
Сообщение от mikrolab1 Посмотреть сообщение
А хитрые китайцы, не глупее французов, понимают что сейчас не время входа на российский рынок.
А они и в период пика спроса не блистали, как бы их не нахваливали. Сейчас быть самым дешевым для популярности уже недостаточно, нужно качество. А его по дешевке не бывает, даже у китайцев. Потому, кстати, не стоит ждать от Гранты чудес.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 21:52   #10604
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Поэтому ответственность за чудовищные убытки АВТОВАЗа должен нести не столько Андерссон, сколько акционеры, и Альянс в первую очередь."
я всё время твержу о том, что альянс - это больше зло для АВТОВАЗа, чем добро!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Согласен, угнетение Лады больно ударило по Рено, особенно по их наиболее массовым "авто для третьего мира" - Логану и ко. И корейцы блестяще этим воспользовались.
ахх, прям чётко так написано про логанобезобразие и страны третьего мира - всё правильно!!! браво!!!
а корейцы молодцы и уважение к ним есть за дизайн и комплектации, всем показали что бюджетный автомобиль - не значит оквадраченно-лупастое уродство со стеклоподЪёмниками под магнитолой;-)
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 22:38   #10605
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,668
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Очень хорошая иллюстрация к тому, почему Андерссона под всеобщие овации сделали козлом отпущения.
Для "козла отпущения" доля вина Бу всё-таки великовата, он далеко не безропотно акционерам подчинялся, многое делал по собственной инициативе и с энтузиазмом. Другие, конечно, тоже виноваты, но и он сам бесспорно.
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Но стратегически мыслящие акционеры (если таковые у АвтоВАЗа есть на деле, а не на словах) должны всерьез взяться за дело: "распылить компетенции" и сохранить отечественную легковую инженерную школу. И то, и другое, судя по Группе ГАЗ, реализуемо.
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 22:54   #10606
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
да уж, Волгу прощёлкали... АВТОВАЗ - наш последний оплот, будем стоять до последнего!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 23.04.2016, 23:29   #10607
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А на ГАЗе осталась легковая школа? От Волги давно уже одни воспоминания, не говоря уже о Чайке.
Уточню. Имелось в виду, что раз Группа ГАЗ сумела сохранить инженерную школу и лидерство в сегменте легких коммерческих авто, значит и АвтоВАЗ такое может осилить, но в легковом сегменте. Главное- свои наработки иметь. Потому наличие Весты на конвейере, а не на бумаге (последнее для АвтоВАЗа, увы, привычно), внушает сдержанный оптимизм.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх
Старый 24.04.2016, 13:03   #10608
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Потому наличие Весты на конвейере, а не на бумаге (последнее для АвтоВАЗа, увы, привычно), внушает сдержанный оптимизм.
мне кажется что Веста более отечественная чем Xray или я ошибаюсь?
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 24.04.2016, 14:10   #10609
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
недостаточно конкурентоспособны и их ликвидность на вторичном авторынке просто никакая...
Ну не скажите, "Эмгранты" уходят без проблем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
я всё время твержу о том, что альянс - это больше зло для АВТОВАЗа, чем добро!
+100500
Ивф вне форума   Вверх
Старый 24.04.2016, 18:34   #10610
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
mikrolab1, мне кажется, что всё проще, рено так увлеклось борбой с ладой, за долю рынка лады, что не заметили как просрали рынок корейцам...а вторым эшелоном могут пойти китайцы.....
А что могут предложить китайцы типичному покупателю ваза?
Ничего из вечных ценностей...
Китайцы это для тех кому на солярис не хватает.
Собственно китайцы на экспорт производят очень мало легковых автомобилей.
Вот мелкие , примитивные грузовички у них идут массово.
Правда не к нам , у нас газель их заклевала.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
мне кажется что Веста более отечественная чем Xray или я ошибаюсь?
Веста отечественная в которой есть немного иноговенных запчастей.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.