czech81, проверь- перемещаются ли обе ветки троса в оболочках, обе стороны?
Я сразу это и проверил, на правом заднем перемещается. На заднем левом нет, оплетка троса вся растрескавшаяся. Скорее всего закородировал и оборвался. Буду его менять, но попозже, пока заказал, идти будет дней 5. Пока разбираюсь с рычагом кпп.
Ручник держал аж на 8-ом щелчке. Тормоза с характерным провалом)
Заехал на эстакаду, надо было заняться глушителем и заодно решил подтянуть ручник.
Оч. боялся сие процедуры... Полез - побрызгал гайки вдшкой. Раза два за часик.
А потом занялся ручником. Первое что обрадовало - 3-и гайки накручены на обломки шпилек. Одна шпилька целая.
Натурально сломаны под корень и гайки сидят на остатках (2-4 нитки резьбы).
Спасибо Минск-Ладе, за крутое сервисное обслуживание.
Гайки отвернулись без проблем. Далее тупо посадил все на мастику и щедро позаливал резьбы. Накрутил без фанатизма.
Кончился ручник. Подтянул, упор на рычаге появился, но эффекта нет. Погрешил на троса ручника, вчера заменил, процедура не очень приятного, особенно левого, не лезет под защиту бака, пришлось все разбирать. Новые тросы по ощущениям оказались длиннее, гайка накручивается дальше, пришлось подложить втулку распорную. Кроме этого закисли рычаги на колодках почти насмерть, расшатал. Но самая засада ждала дальше. Колодки еще бы походили, барабаны менял прошлый год, но рычаги ручника в барабанах почти дошли до конца своего хода. Получается, что колодки приходится часто менять только ради ручника, или мудрить с распорными планками(чуть увеличить), но тогда новые колодки могут не войти при замене.....
Кончился ручник. Подтянул, упор на рычаге появился, но эффекта нет. Погрешил на троса ручника, вчера заменил, процедура не очень приятного, особенно левого, не лезет под защиту бака, пришлось все разбирать. Новые тросы по ощущениям оказались длиннее, гайка накручивается дальше, пришлось подложить втулку распорную. Кроме этого закисли рычаги на колодках почти насмерть, расшатал. Но самая засада ждала дальше. Колодки еще бы походили, барабаны менял прошлый год, но рычаги ручника в барабанах почти дошли до конца своего хода. Получается, что колодки приходится часто менять только ради ручника, или мудрить с распорными планками(чуть увеличить), но тогда новые колодки могут не войти при замене.....
У тебя распорная планка изношена там 1-2мм дают сильное смещение рычага к ступице. Их нужно наварить и будет тебе счастье
У тебя распорная планка изношена там 1-2мм дают сильное смещение рычага к ступице. Их нужно наварить и будет тебе счастье
Планка как новая, нет там износа, не часто ручник трогаю. Но размер у неё 109мм, против магазинной 114мм. Но фокус в том, что со 114 и новыми колодками барабан не оделся, пришлось поставить 109, с ними заскочил со свистом. Получается или по мере износа менять планки - ставить 114 мм, или сделать некий размер допустим 112мм наварив старые или проточив новые планки.
Semen43, для нормального и качественного функционирования ручника- именно подгонять распорную планку по факту... т.к. каждый комплект колодок- по сути является эксклюзивным...