топик разве называется будущая проффесия Archangel'a?
а что бы доказать свою правоту по поводу тонировки не составит труда, если кроме форумов иногда читать умные книжки
__________________
Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить (с)
топик разве называется будущая проффесия Archangel'a?
а что бы доказать свою правоту по поводу тонировки не составит труда, если кроме форумов иногда читать умные книжки
для тех кого очень любят штрафовать за тонировку , выложу пример жалобы, увидев , которую сотрудник дпс поменяет свое мнение по поводу вашей тонировки, распечатайте и возите в машине "на всякий пожарный"
хотя, если есть опыт общения по поводу тонировки, то жалоба не обязательна
Цитата:
ЖАЛОБА
на действия сотрудника милиции,
нарушающие права и свободы граждан
(для приобщения к протоколу об АПН
серия ________ номер _____________ от «___»_______ 2009)
«____» _____________ 2009 г. правоприменитель ______________________________ ___________
______________________________ ______________________________ _______________________
привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил протокол серии ________ № _____________.
Я разъяснил вышеназванному инспектору №_______, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам:
1. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
2. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329: «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.:
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм. Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
- Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
- Способ индикации – стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ±1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность.». Таким образом ГОСТом 27902–88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на ±1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902–88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902–88.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ
1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2009 г., прекратить до передачи дела на рассмотрение на основании ст. 28.9 КоАП РФ, в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно – в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ.
2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС.
3. Признать действия инспектора ДПС №_________ ______________________________ _____
______________________________ ______________________________ _________________
незаконными и привлечь его к дисциплинарной ответственности.
4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.
ну и выложу гост на всякий случай
Цитата:
Тонировка стекол автомобилей должна выполняться согласно ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и изменений по Постановлению Госстандарта РФ N 363 от 1. 07. 1999 года.
Постановлением N 363 дополняется и изменяется ГОСТ по некоторым позициям и разрешает тонировку стекол автомобилей в следующих параметрах:
- лобовое стекло - до 25%;
- стекла передних дверей - до 30%;
- остальные стекла автомобиля (изменение N 3 , ГОСТ 5727-88 от 1. 01. 2002 года) - не нормируются.
Эти цифры означают поглощения стеклом светового потока в процентах. Лобовое стекло автомобиля должно обеспечивать светопропускание не менее 75%, передние боковые стекла - не менее 70%, светопропускание остальных стекол - не нормируется. Для информации: новое лобовое стекло типа триплекс поглощает 15-20 процентов светового потока, а старое - свыше 20 процентов.
Ветровые стекла автотранспорта изготавливаются из многослойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм. Стекла с пропусканием света менее 70% маркируются знаком Тонированные стекла автомобиля не должны искажать нормальное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Допуск на смещения листов стекла относительно друг друга и выход склеивающей пленки должны указываются в технических условиях на изделия. Ветровые стекла не должны разрушаться от удара шаром массой (227 +- 2) г при температуре от плюс (40 +- 2)°С до минус (20 +- 2)°С.
Вышеназванные документы разрешают полностью затемненное заднее стекло, автомобиль оборудован зеркалами заднего вида с обоих бортов.
Постановление N 363 разрешает выполнять тонировку стекол автомобиля напылением и оклейкой стекол пленками с наружной и внутренней сторон салона. Главное условие - пропускание света должно быть в пределах установленной нормы. Ширина светозащитной полосы на лобовом стекле не должна быть более 15 см. Зеркальная тонировка запрещена.
__________________
Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить (с)
было бы чему виснуть
чаще инспекторы пытаются просто запугнуть и пополнить кармашек, все благодаря нашему незнанию законов.
прикольнула ситуация, когда сегодня в центре тормознул стажер за превышение, весь дохленький, как спичка, а вот в машине уже сидела гора сала:D сразу видно долго он работает
__________________
Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить (с)
было бы чему виснуть
чаще инспекторы пытаются просто запугнуть и пополнить кармашек, все благодаря нашему незнанию законов.
прикольнула ситуация, когда сегодня в центре тормознул стажер за превышение, весь дохленький, как спичка, а вот в машине уже сидела гора сала:D сразу видно долго он работает
Стажёру, на требование продемонстрировать документы можно сунуть фиг в морду по причине того что он вобще там на птичьих правах. Да и дяде Гайонышу тоже надо ещё подумать давать или не давать их в руки. А уж привышения это вобще юмор. Если есть желание и время, спросите у служителя закона на каком основании он пытается приписать вам штраф непонятно за кого, ведь на радаре, как все видили не отображается гос номер ТС. А только время...
Вот еду я себе по Созидателей...4 полосы...дядя в кого-то стреляет, а однако ж , меня, честного гражданина, ехавшего 60 км/ч тормозит...и тычет мне в лицо 85 км/ч и "временем, которое прошло с момента засечки"...мало ли в кого он там стрелял, у него и прицела то нет так шта, пусть ещё докажет что эт я)))