Ну вааще... Если 19000 за нестандартный цвет я еще готов был доплатить, то 35000 это уже жесть полная. Для справки: Мицубиси Паджеро Спорт выбор цвета "металлик" стоит 17000. Но там машина стоит два миллиона без рубля))) Если на Весте Кросс такая же хрень будет...
Просто "лайм" кому-то не угодил, решили изжить. А доплата за металлик в 10 т.р. - очередной пример "приспособления к рынку". Конкуренты так хитрят с незапамятных времен, и АвтоВАЗ привыкает. Сначала Икс-рей кроссовером стал, теперь доплата за металлик появилась.
В связи с повышением цен (жаль, не "вброс" это )возникло 2 соображения:
1. Повышение, на самом деле, адекватное. Солярис и Рио с начала года подорожали, прошлогодние почти распроданы, можно и Весте "подтягиваться". Тем более в минимальной комплектации с кондиционером Веста все равно по оснащению богаче Соляриса и Рио останется, при меньшей примерно на 80 т.р. цене.
2. С такими ценами (+16 т.р. к нынешней) Икс-реи с 1,8 и АМТ вряд ли будут пользоваться хорошим спросом: к "роботу" у людей предубеждение, а доплата за "немеханику" (пусть и с более мощным двигателем) в 41 т.р. - это много.
Нужно, думается, срочно предложить Икс-рей с 1,6 106 л.с. и АМТ и с 1,8 и МКПП.
Кстати, сохранение цены на Икс-рей с вазовским 1,6 наталкивает на мысль, что их почти не производят (кто в курсе?).
Немного непроверенной информации для души: СМИ сообщили о начале работ над Lada 4X4 нового поколения
"Волжский автозавод приступил к работе над новым поколением внедорожника Lada 4X4, передает портал Masscars со ссылкой на источники.
Машина получит фирменный X-образный дизайн, по образцу моделей Lada Vesta или XRay. Также сообщается, что на смену классическому трехдверному кузову придет пятидверный. Новый внедорожник может быть построен на платформе Chevrolet-Niva ...
Ранее «АвтоВАЗ» заявлял, что следующая Lada 4X4 будет полноприводным автомобилем С-класса. В качестве базового двигателя может быть использован 1,8-литровый ДВС, мощностью 122 лошадиных силы. Автомобиль должен увидеть свет в 2018 году."
Ценность "новости" в том, что, видимо, проект Нивы нового поколения на сегодняшний день не закрыт. На фоне "ориентации на российских поставщиков" появление Нивы-3 как "переосмысления" (типа Икс-рея из Степвея) Шевроле Нивы, но с некими техническими усовершенствованиями и 1,8 122 л.с. видится осуществимым и рациональным.
28 апреля в Тольятти состоится встреча руководства компании с поставщиками автокомпонентов
"Как передает "Волга Ньюс" со ссылкой на rns.online, на ней предполагается обсудить вопросы локализации производства, стратегию развития технологий управления и цепей поставок, перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года, а также целевое видение и инициативы предприятий отрасли.
Согласно предварительной повестке, встреча пройдет с участием высшего руководства АВТОВАЗа: президента Николя Мора, вице-президента завода по инжирингу Харальда Грюбеля, вице-президента по внешним связям и взаимодействию с акционерами АВТОВАЗа Эдуарда Вайно, представителей Минпромторга, а также представителей поставщиков и Союзмаша.
"Мы с Николя Мором говорили о том, чтобы использовать полностью российские компоненты. Он со мной полностью согласен. Более того, у него этот опыт уже пройден", - сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров."
Чины поменьше уже и сегодня с поставщиками встречались.
По выделенному варианта два: или наконец уйдет в историю якобы российская светотехника, "склеенная" полностью из импортных частей, или некто опять выдает желаемое за действительное, как с повышением цен в мае. Если второе, то локализация скоро еще снизится. Шутка.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
2. С такими ценами (+16 т.р. к нынешней) Икс-реи с 1,8 и АМТ вряд ли будут пользоваться хорошим спросом: к "роботу" у людей предубеждение, а доплата за "немеханику" (пусть и с более мощным двигателем) в 41 т.р. - это много.
Распробуют, будут брать. Я тоже раньше опасался, теперь доволен очень, ничуть не жалею, что взял с АМТ.
Igor K., было сравнительное видео от "авторевю" что ли - веста АМТ, Х-рей и ми-до. Так по снегу АМТ всё ж не айс едет, перегревается. Можно сказать конечно, что не всем оно надо, но тем не менее, бывает нужда. Я пока понаблюдаю ))
Igor K., было сравнительное видео от "авторевю" что ли - веста АМТ, Х-рей и ми-до. Так по снегу АМТ всё ж не айс едет, перегревается. Можно сказать конечно, что не всем оно надо, но тем не менее, бывает нужда. Я пока понаблюдаю ))
Оно, конечно, дело вкуса. Мне действительно по буеракам не лазить, тем более долго, как в том тесте (ЗР это, а не АР). Про классические АКПП, кстати, тоже подобное говорят, что перегреть можно в сложных условиях если активно и долго буксовать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
учитывая что в РФ на первом месте бэлый, на втором месте черный, и только на третем месте серебристый по популярности, то на мэталлик всем пох.
А это не из-за того, что доплачивать надо?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Igor K., было сравнительное видео от "авторевю" что ли - веста АМТ, Х-рей и ми-до. Так по снегу АМТ всё ж не айс едет, перегревается. Можно сказать конечно, что не всем оно надо, но тем не менее, бывает нужда. Я пока понаблюдаю ))
Думаю перегревается как обычное сцепление, с чего бы иначе. Просто на АМТ датчик температуры стоит и говорит дальше низзя, а обычный водитель мешалки дальше так и палит сцепу.