Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это с материалами?
На ниссане 6 - замена масла в двигателе + фильтра, 6 - замена свечек, 5 - масло в акпп, тормозуха - 1,5. Примерно так стоит работа с расходниками сразу ихними.
То есть по сути полное ТО - нечетное 6 тыщ, четное в районе 20 тыщ. Это с расходниками ихними.
Сделал на рассадовозе ТО с заменой масла, свечей, фильтров воздушного, салонного, топливного, тормозной жидкости, масла в муфте заднего привода. Надо считать, но там чтото в районе тысяч 16 где то.
Где там на GM и прочих французах с тойотами сильно дешевле ВАГа ? -))
Затем это:
Цитата:
Сообщение от Satyr
Материалы почти все оригинал, оставшееся тоже самое, что оригинал, но без клейма.
И работа клубного (шкода -)) ) неофиц. сервиса.
Завтра туда же и на шкоде поеду
А теперь это:
Дядя Фёдор из гаражного комплекса "Красные зори" сделает всё тоже за интерес... С применением своих почти оригинальных запчастей, ну это, таких же, но без клейма.
Итог, верхний КУОТ лажа полная... ибо по такой схеме вариант с дядей Фёдором вообще бесплатный и можно писать, что сервис ВАГа дармовой
(PS. Все персонажи изложенные в этом посте являются вымышленными и за любое совпадение с реальными субъектами оратор, т.е. я, ответственности не несёт)
Последний раз редактировалось PIF; 28.04.2016 в 22:02..
Дядя Фёдор из гаражного комплекса "Красные зори" сделает всё тоже за интерес... С применением своих почти оригинальных запчастей, ну это, таких же, но без клейма.
Еще бы как то этот неочевидный высер хоть как то связать с тем, что 'выше'.
вброшу и я, стоимость ТО-1 на ваг бюджетный (поло,рапид) , в перми в пределах 1,5-2,0 тр это только работа. примерно 1 нормочас. фильтр на них стоит около 500 р в экзисте и 800 у дилера, масло оригинал 3 в экзисте и 6-7 у дилера. салонник от 150 до 2,5 тр