Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да ладно, как пример GENESIS CLARITECH 5W-30 с самым требовательным допуском MB-Approval 229.51 который с лихвой перекрывает все VW стоит около 2000 за 4 литра
чтото я совсем ноу-нейм очкую
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PIF
Вот только это самое без... не равно утверждению под названием дешёвый сервис. Как тут правильно сказали своими руками так вообще цена только зч.
не припоминаю, чтоб я конкретно про официальный сервис чтото утвержадал.
ну хорошо, наикдывай +50% к запчастям и +30% к работам - будет ценник офф. сервиса. Почем там у офф.. всякие рав4, каптивы, cr-v, xtrail'ы полноприводные с моторами от 2.5 ?
Соотношение между официалами и не официалами у разных марок всеравно похожее
Добавлено через 1 минуту
Кстати, сегодня после долгого времени на фабии ехал.
Как же гидроавтомат пинается при переключениях относительно DSG.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, сегодня после долгого времени на фабии ехал.
Как же гидроавтомат пинается при переключениях относительно DSG.
Это точно, толчки гидроавтомата, наше всё))) Интересно он хоть где-нибудь не толкается. Сейчас по 8-9 ступеней в последних может там будет с этим лучше...
Хотя всё равно до ДСГ и повершифта мне кажется будет далеко.
По чём перечисленные не скажу, скажу Пажера спорт 1 ТО было где-то 18 правда с сеточкой, и в праде тоже столько же. Вот только это 1е ТО, короче не мало...
Сегодня вот такой вот...http://www.zr.ru/content/articles/61...niversalnosti/ проезжал мимо..впервые увидел такой вот..то ли автобус, то ли минивен...короче, водитель посадка у него ну что джип, высоко..специфическое авто
с самым требовательным допуском MB-Approval 229.51 который с лихвой перекрывает все VW
))))))))))))) с 504 не справиться, этот допуск соседствует как с 502 так и с 504, но если у масла есть 504 то оно уже полюбому соответствует 229.51, а наобарот - фиг вам)
))))))))))))) с 504 не справиться, этот допуск соседствует как с 502 так и с 504, но если у масла есть 504 то оно уже полюбому соответствует 229.51, а наобарот - фиг вам)
Нафиг нафиг 504. Это только для мест, где ни разу за интервал меж ТО не попадется бензина с серой выше 0.000000001% и если хотите кататься 30ткм меж ТО.
Иначе не лейте, если не хотите пополнить в инете рассказы про 0.5л на 1000км.
Имел глупость лить это 4 года подряд.
А уж если конкретно про свое - про рапид. То у меня с таким же (ну или почти - BTS vs CFNA, только что поршнями не гремит -)) ) мотором фабия - она по полету инженерной мысли и прихотливости мотора не далека от приоры -))
Просто покупаю недорогую синтетику без сильных заморочек. Сегодня, например, тотал кварц залил. ~2тр за 5л, не за что переплачивать.
В сараевоз в который уж раз кастрол ейдж A3 0w-30 налил. Не путать с А5 для всякой рахитичной японии.
Для справки:
ACEA A3/B4 Stable, stay-in-grade oil intended for use in high performance gasoline and direct injection diesel engines
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in high performance gasoline engines and car... These oils are unsuitable for use in some engines.
Второе попахивает VW 504/507
Последний раз редактировалось Satyr; 30.04.2016 в 01:42..
ну и в догонку о понтах, кроилове, нищебродстве и почти родном...
лень было искать, взял родной фильтр. строчка 1.
в коробке оказался фильтр (сервис мены говорят - безо всяких скидок хороший фильтр) тож самое, что строчка 2. просто рядом 2 логотипа на фильтре (не коробке!) VAG и Filtron. Все остальные родные фильтры кроме клейма VAG, как обычно, несли клеймо mann-filter. Собсно, для пример, строчка 3.
Внимание, вопрос - при этих знаниях вы б какой купили ? -))
ACEA A3/B4 Stable, stay-in-grade oil intended for use in high performance gasoline and direct injection diesel engines
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in high performance gasoline engines and car... These oils are unsuitable for use in some engines.
Второе попахивает VW 504/507
Вот по этому видно, что о маслах/допусках ты только слышал, 504-й и ACEA A5 - не совместимы! почему?! - загуглишь, заодно немного подучишься ))) чтоб не учил отца......)))))
Внимание, вопрос - при этих знаниях вы б какой купили ? -))
Почитай тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...-filtry/page-3
При этих знаниях яб вообще от Манн подальше держался. Хотя может и для ВАГ делают хорошие фильтра.
Такая же ситуация например для корейцев, оригинальные фильтра на них делают Манн-Хюммель и Мобис, так вот у меня сейчас дома лежат оба варианта, и даже визуально чистый кореец Мобис выглядит в разы качественнее своего псевдонемецкого собрата.