Т.е. мне надо попробовать правильно натянуть трос сцепления по руководству? (к самому сцеплению вопросов нет - схватывает как положено, не буксует, не дергает.... Просто меня напрягает дребезг - так не было и возможные последствия расколбаса чего либо
Для начала да,а дальше уже смотреть-искать причину дребезга.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от toureech
Просто меня напрягает дребезг - так не было
Понятно что это не нормальное явление,меня бы тоже напряг.
Для начала да,а дальше уже смотреть-искать причину дребезга.
Добавлено через 1 минуту
Понятно что это не нормальное явление,меня бы тоже напряг.
И еще момент, сразу после замены сцепы сцепление схватывало выше, а потом я или привык или стало как обычно....
И требуется ли после замены сцепления регулировать автомат натяжения сцепления?
Под капотом 27мм,остальное он сделает сам при поднятии педали в салоне.
С праздником всех!
Слазил под капот. Никакого криминала не увидел. гайка была откручена на 30 мм. Закрутил примерно на 2 оборота до 27 мм. Завтра порулю, послушаю.
Не утерпел, завел, погазовал-ничего не поменялось. Т.е. что-то бьет, т.к. вибрирует педаль сцепления. Вероятно бьет сцепа (менялось сцепление в сборе). Что диагностировать? покупать новую сцепу? что смотреть?
Не утерпел, завел, погазовал-ничего не поменялось. Т.е. что-то бьет, т.к. вибрирует педаль сцепления. Вероятно бьет сцепа (менялось сцепление в сборе). Что диагностировать? покупать новую сцепу? что смотреть?