А почему именно 102? Как по мне, то нам больше подходит 101 - его можно использовать как многозоновый. И что за минус такой?
минус я уже устранил, если подключать управление (через реле) напрямую, то пейджер сообщает что сработала первая зона( так как сигнал не постоянен),не очень приятно
поставил кондер на вход, и все стало нормально, при тревоге пейджер орет
у 101-го взятие минусом (хотя можно и через реле сделать), у 102-го плюсом (и минусом) у нас с 12-го вывода идет плюс ,не хотелось заморачиваться
Последний раз редактировалось Daniloff; 16.03.2009 в 16:59..
минус я уже устранил, если подключать управление (через реле) напрямую, то пейджер сообщает что сработала первая зона( так как сигнал не постоянен),не очень приятно
поставил кондер на вход, и все стало нормально, при тревоге пейджер орет
в 102м тоже есть контроль. алгоритм другой только.
Цитата:
Проверка связи после постановки под охрану
После постановки под охрану в течение некоторого времени вы сможете проверить, находитесь вы в зоне
действия пейджера или вышли из зоны приема.
Сразу после взятия под охрану пейджер начинает раз в 10 с передавать специальные контрольные
посылки и передает их немного больше 10 минут, после чего прекращает. Приемник пейджера в течение
10 минут отслеживает поступление этих контрольных посылок и по нажатию кнопки показывает – есть
сейчас связь или нет.
Если коротко нажать кнопку приемника не позже, чем через 25 с после получения контрольной посылки,
то приемник сначала как обычно подаст звуковой сигнал ВЗЯТ, а затем подаст быстрый мелодичный
звуковой сигнал ЕСТЬ СВЯЗЬ "та-ти-ти-ти--та-тии". Если прием контрольных посылок прекратился более
25 с назад, но 10 минут после взятия еще не истекли, то при нажатии на кнопку будет подан сигнал ВЗЯТ,
а затем характерный сигнал НЕТ СВЯЗИ "тии-ти-ти--ти---ти----ти" с постепенно увеличивающимися паузами
между отдельными звуками. Если приемник подаст только звуковой сигнал ВЗЯТ, то это значит, что после
взятия под охрану уже прошло больше 10 минут.
Когда после взятия автомобиля под охрану вы пришли туда, где будете находиться и где хотите проверить
связь, например, домой или на свое рабочее место, коротко нажмите кнопку:
■ если в данном месте есть прием, и 10 минут после взятия еще не истекли, то приемник подаст звуковые
сигналы ВЗЯТ и ЕСТЬ СВЯЗЬ
■ если приемник подаст звуковые сигналы ВЗЯТ и НЕТ СВЯЗИ, то в данный момент в данном месте связи
нет; выждите 15-20 с (чтобы была передана очередная контрольная посылка) и еще раз нажмите кнопку,
чтобы окончательно убедиться – есть связь или нет
■ если после взятия под охрану прошло больше 10 минут, приемник подаст только звуковой сигнал ВЗЯТ
другие зоны (например, с датчиков) можно непосредственно к соответстующим выводам передатчика подключить.
И странно, что он без конденсатора не работает. Я читал, что он вроде тригерный, т.е. я так понимаю, что если раз уже сигнал тревоги прошел, то пейджер будет пиликать пока его не выключить. Наверное, т.к. управление идет кодированным сигналов, так совпало, что импульсом который у нас идет нормы кодируется зона 1. Думаю в 101 конденсатор не понадобится.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Схема с использованием модуля коммутации. Собственно схема Archimedes, только добавлен МК102 и разместил ее здесь больше для того, чтобы была. Схема рабочая, поставлена на авто. Сигнал предупреждения у датчика удара пришлось разорвать. Иначе срабатывает на звук закрывающихся замков и пикает сирена при постановке на сигнализацию. Но это на любителя, можно и не отключать.
минус я уже устранил, если подключать управление (через реле) напрямую, то пейджер сообщает что сработала первая зона( так как сигнал не постоянен),не очень приятно
поставил кондер на вход, и все стало нормально, при тревоге пейджер орет
у 101-го взятие минусом (хотя можно и через реле сделать), у 102-го плюсом (и минусом) у нас с 12-го вывода идет плюс ,не хотелось заморачиваться