Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от RASDVATRI
нужно искать в проводке от ЭБУ до реле
Если :
Эбу подменный ставили
Реле заведомо исправное устанавливали
А реакции ноль ,то скорее всего где-то обрыв .
Проверять провод управления от ЭБу до контакта в разъёме реле включения вентилятора
Для ЭБу Я7.2 :
от 29пина в разъёме к ЭБУ до контакта 86 в разъёме реле (Синий провод !)
Для БОШ797+ и М73 (двускоростная цепь запитки мотора вентилятора -два реле управления вентилятором !)
68 пин в разъёме ЭБУ ,синий с красной полосой провод до 86 контакта в разъёме реле (реле малой скорости !)
29 пин -синий провод ,до 86 контакта в разъёме реле (максимальная скорость !)
Если данные провода от разъёма ЭБУ и до разъёма соответсвующих реле будут исправны ,без обрывов то смотреть:
На данных реле ,контакт 85 ,наличие напряжения питания ,когда включено зажигание .Должно быть +12вольт. -Это питание обмоток данных реле !Управляются релюшки минусом ,который приходит от ЭБУ !
вот схема : http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1461506013
Добавлено через 52 секунды vovk,
так он же пишет что :
Цитата:
Сообщение от RASDVATRI
Пробовали через диагностику включить - реле не щёлкнуло ни разу
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от RASDVATRI
доброго времени суток подскажите пожалсто. Калиа не включается вентилятор охлаждения двиг восмиклапанный без кондея и одно реле вкл вентилятора . При снятии штекера с ДТ карлсон не включается. Только обороты двигателя поднимаются. Проверен штекер вентилятора контакты почистил и поджал. Сам вентилятор подключал проводами к АКБ крутит как надо. Менял реле включения не помогло. Снял с нового реле защитный кожух принудительно запустил его карлсон закрутился. Попробовал прогреть авто Стрелка чуть не дошла в красную зону пришлось включить печку и проводами запустить карлсона воздушной пробки точно нет. Куда дальше копать?
У меня была в прошлом году ситуация. В пробках стрелка показометра зашкаливала на красную зону и включался зуммер перегрева. При этом подключенный ELM к разъему показывал 95 градусов, соответственно вентилятор не включался. Как выяснилось был плохой контакт датчика показометра, после чистки показания и включение вентилятора пришли в норму, плюс минус 3-4 градуса.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Радиатор основной на Калине с кондиционером аргоном варят?
Почти на всех СТО отказываются делать,типа неремонтопригодные такие радиаторы...
В раздуьмях купить новый обычный ДААЗ за 2000р или снимать свой родной и ехать делать за 1000-1500р (сварка аргоном + проверка опрессовкой)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Радиатор основной на Калине с кондиционером аргоном варят?
да какая разница ,с кондиционером али нет ?!
Все алюмяшки только аргоном и варят ,это если по уму .Но могут если надо,есть такие ну очень умные ,жопакриворукие умельци ,-и так залатають !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от vovk
Слишком ненадежный показатель, мог и не услышать.
Сегодня на диагностике был. пробовали подкинуть исправный ЭБУ результата нет мастер то и дело курил схему в инете. Включить из под диагностики не удалось. Реле было без защитного колпачка. и визуально можно было контролировать срабатывания как при повороте ключа так и при пуске при диагностике.завтра расплету косу от реле до эбу и буду сам искать место обрыва. Погляжу какое эбу чтоб точно знать на каком пине искать минус. Вот только не знаю как с имитировать необходимые данные чтоб эбу подало этот минус! движку греть не охота ! Схема у меня с одной скоростью.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey Kovalev
зашкаливала на красную зону и включался зуммер перегрева. При этом подключенный ELM к разъему показывал 95 градусов, соответственно вентилятор не включался. Как выяснилось был плохой контакт датчика показометра, после чистки показания и включение вентилятора пришли в норму, плюс минус 3-4 градуса.
Причём тут стрелка приборки с датчиком они же по схеме ни как не сообщаются с эбу? Для работы эбу нужен датчик тот что на термостате!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от RASDVATRI
Пробовали через диагностику включить карлсона реле не щёлкнуло ни разу. Подкинули другое ЭБУ тоже самое. Так понимаю нужно искать в проводке от ЭБУ до реле
а какой потенциал присутствует на роз/черн проводе данного реле при включенном зажигании?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
RASDVATRI, Конечно не соприкасаются, просто хотел сказать а вы уверены что когда у вас стрелка подползла к красной зоне двигатель набрал нужную температуру для включения вентилятора. Если я что-то упустил и не понял, прошу прощения.