Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Максимум технологи поработали при постановке не конвейер, да двигателисты с трансмиссионщиками, а так даже прототипов Рея не видно было в Тольятти (я фото не встречал), а у Дачии есть НТЦ, вот там и делали и об этом заводчане писали.
Добавлено через 2 минуты
Я не удивлюсь если в новом поколении Логана будут использованы наработки по Рею
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Частая проблема XRAY — это «залипание» педали акселератора в морозные зимние дни и ночи. Нет, педаль не примерзает к полу, как вы могли подумать, но вот обороты двигателя упорно не желают снижаться ниже 2000 — 3000 оборотов. Чаще всего владельцы заметили такое «примерзание» после того как XRAY дали «газу», утопив педаль в пол. В сервисе подсказали, что главная причина заключается в плохой оболочке троса акселератора, которая в сильные морозы деформируется и не дает вернуться тросу в нормальное положение. таблетка в этом случае одна: меняйте тросик на новый с нормальной оплеткой. Ну или попробуйте смазать его хорошенько силиконовым гелем.
Цитата:
Вторая частая проблема двигателя на XRAY может появиться не ранее 15 000 километра пробега… Двигатель начинает работать не ровно с «подтраиванием», но только стоит вам прогреть его до рабочей температуры, как все становиться нормально. Ищите проблему в некачественном бензине и свечах зажигания.
Цитата:
Сцепление гарантированно прослужит на XRAY около 100 тыс. км пробега. Естественно если «насиловать» сцепление, возможность преждевременного выхода из строя возрастает. Меняют сцепление в сборе.
Кто то уже накатал? И т.д. и т.п.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Для чего? Для того чтобы узнать, что в Рее ЭПГ? Фуфло это, а не сайт.
Цитата:
Сообщение от basmach
но если смотреть по качеству Весты, чего то особо нового в этом плане ждать от X-Рея совсем не приходится.
А не нужно смотреть по качеству Весты, с ней тоже пока не всё ясно, а так у ВАЗа каждый авто уникален, а ты по Весте, которой кстати без году неделя, судишь о Рее.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Времени пока мало прошло, но если смотреть по качеству Весты, чего то особо нового в этом плане ждать от X-Рея совсем не приходится.
А если по качеству "копейки"/Нивы/"Зубилы" ... :-)
Цитата:
Сообщение от Smitn
а так даже прототипов Рея не видно было в Тольятти (я фото не встречал)
Прототип был даже в Москве на выставке. Кстати, салон там покрасивее смотрелся.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я не удивлюсь если в новом поколении Логана будут использованы наработки по Рею
Говорили об использовании платформы Весты. Кстати, сегодня пока ждал свою машину, походил по шоу-руму, сравнивал Весту и XRAY. Много у них общих наработок по салону.
У дилера. Там у сигналки, которую дилер установил датчик температуры двигателя заглючил, ждал пока поменяют. Я когда в Весту заглянул, мне двери изнутри сразу знакомыми показались, подошёл к соседнему иксу, потом опять к Весте, ну точно, явно прослеживаются общие черты дизайна. Как и в "торпедо".
А на кой черт что то у дилера ставить? Тем более, внедряться кривыми дилерскими руками в штатную проводку?
Или без этого не продавали машину?
Во-первых, она уже была установлена, во-вторых, скорее всего и так бы поставил, т.к. сейчас в связи с кризисами риск угона опять повысился, в-третьих, руки тут ни при чём, датчик тот не дилер изготовил.