В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Если у штатного и верхняя втулка ,то смысла нет реанимировать .А вот нижняя у всех плавающая ,там пофиг на этот люфт .У моего сверху подшипник установлен ,со временем весь усох ,гремел и кряхтел и после долгих простоёв мог также долго нехотя раскручиваться ,с ужасными звуками .
зы:на моей калине ,мотор печки ЭМПЕК и мотор вентилятора Сод .И у обоих верх на шарикоподшипниках .
Знаю ,это не моторчики это шлак !
особенно те что вентилятора СОД !
зы:как-то мне один клиент привез новую рамку вентилятора с мотором ВАЛЕЕ-95.Типа давай махнём ,а то родной сильно вибрирует .Я даже ставить его не стал ,а поменял тупо крыльчатки и дисбаланс прекратился и вибрация ушла сама собой !
Андрей710,Гагаринец, Хорошо что написали про Валее-95)
А то после твоего предыдущих постов собрался было уже старый реанимировать)))
Лузар шуметь стал,напомню что ему в сентябре 2 года лишь будет...
Думаю еще зиму откатаю,и если зимой верещать начнёт сильно то под замену...
P.S: Жаль что брать особо нечего,чтобы по качеству лучше было
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А то после твоего предыдущих постов собрался было уже старый реанимировать)))
Да ты что, разве можно так делать? o_O Вот тут один чел делился своим опытом: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=831
Не слушай, что говорит Андрей710, не повторяй его ошибок! А то снова придет этот чел и снова всем всё объяснит.
Ну вы и шутники
моторчики печек,те что "правильные" ,а это те, у которых верхний подшипник шариковый. очень даже легко поддаются реанимации.Как правило беда их в самом подшипнике ,там смазка ,ну её даже смазкой назвать нельзя (знаю,разбирал пару нашенских моторов )так вот сам подшипник ,номер не помню стоит "3 копейки" ,но при желании и родной вполне ремонтопригоден .
Моторчики с обеими втулками ,тут да ,-маж не маж ,на долго его не утихомиришь уже !(имхо)
зы:еще излишний шум ,рокот и треск ,издает щеточный узел .Ну не хотят или не умеют у нас делать правильно коллектрора .
да технологически сложновато ,видать ,делать многочисленные токосъёмные пластины на колллекторе и каждой потом мотать свои обмотки .Но чем их больше и чем меньше между ними зазор ,тем тише потом работает данный узел и щетки также дольше живут и меньше пылят в процессе работы (ну про сами щетки ваще отдельный разговор ,это как переднии колодки ,они тоже оказывается бывают из разных составов !)Ну ладно ,оставлю эту тему .
Новый мотор он и в "Африке" новый !
Заранее извиняюсь, всю тему не читал. Зашумел нижний подшипник вентилятора печки. как малыми затратами это исправить - насколько эффективно сверление нижней крышки (и где лучше сверлить)? Можно ли эту нижнюю крышку снять прямо на авто и все там смазать?
Можно ли эту нижнюю крышку снять прямо на авто и все там смазать?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=518
Снять -снимишь !.А вот обратно ставить -уплачешся (опыт был ,но печальный.Печаль заключается в том ,что ну очень трудно заправлять обратно щетки -секас ,скажу я вам ,еще тот ! в итоге пришлось снять целиком весь мотор !)
зы:Понимаю ,большенство гложит проблема :Как снять мотор ? Типа сниму ,реанимирую ,а потом если что ,опять всё разбирать придется !
Ну если один раз снять ,то все последующие разы уже не так трудно будет это делать .Потом ,вот если это читануть ,то и все страхи сами пропадут : http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6649&referrerid=40487