Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет!Подвернулось выгодное предложение взять доработанную голую ГБЦ 21083 с пилеными каналами за недорого...
Думаю купить и неспеша собрать её на облегченный клапанах и поставить новый стоково-заводской распредвал (какой?)
Думал в сток башке распредвал менять (но проблемы с он лайн прошивкой это раз,во вторых голова явно потребует ремонта в будущем)
ВОПРОСЫ:
1) Если башку с пилеными каналами поставить от 2108 с камерой сгорания 26 кубиков,то мозги бош 7.9.7+ (на Евро-2 прошиты) смогут адаптироваться?
2) Какую прокладку ставить? 95ого бензина хватит чтобы без детонации ездить?
3) Какие еще ньансы могут быть?Впрыск нормально будет работать?
Фото пока одно,продавец обещал скинуть более детальные фото и со шприца пролить камеру сгорания,чтобы понять объём...
Короче вот думаю то ли это пальто,и подойдет ли мне вообще эта голова...Ценник 3500р
Я так понял продавец хотел нечто подобное сделать http://www.33sport.ru/catalog/gbts_s...naja_gbc_2108/
И еще у меня ощущение что первое слева фото - это одна головка,а все остальные фото - от другой головки.Не?
P.S: Простите если не в ту тему...Думал сюда написать - но там сток головы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43234
Другая же тема "Выбор распредвала и чип тюнинга к нему" к нему как бы не та по идее...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 04.05.2016 в 18:22..
Короче вот думаю то ли это пальто,и подойдет ли мне вообще эта голова..
судя по фото ,она убитая в хлам уже .
Для вида шлифанули плоскость ,но оспины такие там ,что они пойдут прогрессировать дальше со скоростью "Сапсана" .
Крышки постелей распредвала заточены жизнью до нельзя уже .
Седла клапанов тоже зашлифованы уже так ,что им жить тоже немного !
Вердикт ,бошка походила своё ,причем ну очень хорошо и на не насамом хорошем масле и в качестве жижи СОД там была бодяга редкостная !
Как ремонтная ,для побысренькому продать авто ,прокатит ,но проходит тысяч 10-15.Я думаю оно того не стоит (имхо )
angtar, Что грубить то сразу?) Ky.,желание заменить ГБЦ илм улучшить свою потому что:
Машина целиком проклеена,потежелела на 60-70кг + Саб с усилом в багажнике + инструмент
Родная голова шумновато работает,пробег 105 тыщ,есть подозрение на биение вала в постели по звуку.Клапана буду регулировать проверю.Хотелось бы добавить динамики.
Короче прикинул всё, надо 30ку чтобы нормально сделать голову (из новой заготовки,распил,легкие клапана) и выхлоп.
Наверное буду ездить так пока что.Как ремонт будет на носу тогда и сделаю.Пока не располагаю такими финансами. А если уж в голову лезть и снимать Гбц я бы и поршневую поменял на нормальную чтобы избавиться от "дизеления" на холодную, заодно и вкладыши.Короче одно другое тянет.Навскидку тыщ 50 надо чтобы сделать мотор хороший.Башка запиленая,клапана легкие,распредвал,замена шпг,вкладышей,может вообще купить блок от 16ря с маслофорсунками.Сменить мозги на Январь и прошить "он-лайн".Короче в раздумьях) Дорого...Да и работаю в такси, х.з какой ресурс у такого мотора будет...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/