Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Elmo, я тут оказывается мега событие пропустил?!
А сколько у нас было споров Веста-Калина... а в итоге всё как у всех (в Питере) - иномарка
Поздравляю от всей души - ни шипа ни жезла. (Я уж думал что у тебя будет Веста/АМТ, но прагматичность в итоге взяла верх) и правильно
... а я вот к Rapid TSI+DSG из новых присматриваюсь... После C-шки много от чего зубами скрипеть приходится, но зато стоит до мульта... Хотя здравый смысл говорит, что надо брать гарантийную одногодку за чуть-чуть дороже, по деньгам не в космос разница, а по ощущениям очень даже в космос.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Elmo
Вот в поло есть доводчики стёкол по кругу - это плюс. Но моя реакция после ЛК никак не поспевает за моторедукторами - это минус.
И не надо поспевать - кнопки там 5-позиционные. У Калины на самом деле очень примитивная система управления стёклами. После 5-ки/9-ки с "вёслами" радует, а когда сравнишь со взрослыми машинами - удручает.
Правда в Поло на младших комплектациях это как я понял опция.
Поздравляю от всей души - ни шипа ни жезла. (Я уж думал что у тебя будет Веста/АМТ, но прагматичность в итоге взяла верх) и правильно
Спасибо ) надеюсь, сбудется.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от nsNet
Хотя здравый смысл говорит, что надо брать гарантийную одногодку за чуть-чуть дороже, по деньгам не в космос разница, а по ощущениям очень даже в космос.
Думаю, он дело говорит. Это особенно отчетливо понимается, когда выкладываешь за новую машину 725к, вкладываешься в ее дооснащение и наблюдаешь, наблюдаешь, как она превращается в не новую.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
И не надо поспевать - кнопки там 5-позиционные. У Калины на самом деле очень примитивная система управления стёклами. После 5-ки/9-ки с "вёслами" радует, а когда сравнишь со взрослыми машинами - удручает.
Ну 5 позиций там точно нет. У калины, надо сказать, было все интуитивно: нажал - поехало, подержал - само поехало. А тут как-то: нажал - само поехало, причем со страшной силой, дернул вверх - остановилось.
Зря я мануал в машину отнес, его там все равно некогда читать.
Считай:
1. Кнопка не нажата
2. Тянешь кнопку вверх до "ступеньки"
3. Тянешь кнопку вверх до "упора"
4. Нажимаешь на кнопку вниз до "ступеньки"
5. Нажимаешь на кнопку вниз до "упора"
Добавлено через 1 минуту
Когда тянешь или нажимаешь до "ступеньки" то при отпускании кнопки стекло останавливается, а когда до "упора" то срабатывает доводчик.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Elmo, чем ты ее дооснащаешь? Брызговики+ защита стоят около 3 т-р на круг. Да и то это по желанию
Ненуачо, есть некий минимум, который в итоге дожен на машине оказаться - брызговики, сигналка, замок, парктроник, тонировка. К зиме надо бы защиту справить. Для эстетики хорошо бы литье прикупить. Поддон в багажник тоже не помешал бы.
Ненуачо, есть некий минимум, который в итоге дожен на машине оказаться - брызговики, сигналка, замок, парктроник, тонировка. К зиме надо бы защиту справить. Для эстетики хорошо бы литье прикупить. Поддон в багажник тоже не помешал бы.
брызговики на поло стоят около 800 р насколько помню... ставить по желанию. если грунтовок нет - то и нафиг собственно. на всех немцах брызговиков в принципе нет. и нормально. сига - у тебя ж стоит штатка, не? кнопки есть на брелке даже если - нафига еще что-то колхозить? какой замок? парктроник - а зачем? поло такой большой??? нет же. сколько он там, 4 с небольшим метра? защита стоит 1-1,2 тр с отверстием для слива масла. литье - нафига? коврик в багажник стоит рублей 500 думаю, да и нужен ли он? смотря что возить, конечно. вот и получается 3-4 тр и все готово.
я вон тут тему про колеса и шины почитал.... вот народ извращается.... на калину 15-16 колеса, что-то там выбирают. как калину не приукрашивай - ниче ведь по сути не поменяется. я тут писал уже неоднократно ,что К1 с короткой рейкой, с задним развалом, на ковке, на хакке - рулится как УГ. ну зачем например на калину покупать пилот экзальто? да не зачем. реально разницы почти не заметно будет. зато как дело касается зимней резины - так берут какой-нить кордиант или прочее уг. мое мнение - летом достаточно штатной реины, а на зиму надо брать хорошую. хакка, например.
гнаться за большими колесами, за литьем - ну это все молодость по сути. сам такой был, на 14 покупал большие колеса.... щас вон езжу на штампах, и не парюсь. второй комплект тоже на родных штампах, купил занедорого. можно конечно прикрутить модные большие колеса, опять же допускаемые производителем, но цена будет как свежая калина. ну и нафига? влетел в яму - изоленту на выброс. заказал новую и ждешь.... потом платишь дофига рублей. зачем?
Да, 800 рублей пара, но ставить надо. Без них борта и пороги засираются просто в момент. Но это не основная статья расходов. Поло - не калина, на которую даже пионэры не смотрели, его как раз и слямзить могут.