Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Вчера прошёл техосмотр. Вместо катколлектора у меня паук 4-1. Уровень СО показало 0,23% при допуске 0,5% (для Е-3). Вопросов у проверяющего не возникло. С катколлектором у других машин показывало примерно 0,03%.
Чудеса. На чиптюнере замеряли СО, с дк1 но без ката, в среднем 1% со получился.
И проверяющий должен отметить физическое отсутствие ката, и отправить ремонтироватся, это так по ГОСТу.
Другое дело что им пофиг щас, лишьбы тормоза работали и руль не отваливался.
Добавлено через 1 минуту
Там кроме СО, и другие газы есть. А также замер при 2700 оборотов должен был сделать, по госту.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Мне вот лично насрать на всё эти нормы выхлопа!Как государству насрать на простых людей...
Я живу у Нефтезавода,в 3км от него.Еще рядом шинный завод и завод пластмасс,а еще кремниевый завод строят (хуже АЭС для здоровья) И я каждый день дышу всей этой дрянью!!!
Зато у нас самые жесткие допуски везде судя по гостам,на бумаге...
На практике же чадящие как тепловоз камазы на улицах города и вонючие газели...
P.S: Техосмотр у меня друг прошел за 360р на БМВ-730 1990г,там половина машины не работала как надо,когда он ее только купил и пока он ее до ума довёл за 2 года вкинув 120 тысяч.Всем на все насрать,это Россия,это Омск!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Чудеса. На чиптюнере замеряли СО, с дк1 но без ката, в среднем 1% со получился.
И проверяющий должен отметить физическое отсутствие ката, и отправить ремонтироватся, это так по ГОСТу.
Другое дело что им пофиг щас, лишьбы тормоза работали и руль не отваливался.
Добавлено через 1 минуту
Там кроме СО, и другие газы есть. А также замер при 2700 оборотов должен был сделать, по госту.
Понятно, что они на техосмотре заморачиваться не будут, а то ведь к ним больше не приедешь, конкуренция))) Замер делают только на ХХ, на прогретом двигателе. На оборотах вроде ещё меньше должно показать? Также на приборе ещё куча показателей, на месте не разобрался я что они значат. Вообще такие техосмотрщики есть физически, которые всё это смотрят досканально и разбираются?)))
Основной упор они делают на проверке люфтов в подвеске, рулевом управлении, тормозов, фар, огнетушителя с аптечкой.
Зато за 400 рублей я удостоверился в исправности подвески, тормозов и фар))) бонусом к диагностической карте, а не как некоторые, кто покупает ТО за 500 р.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Ну что, расскажу и про мой колхозинг. Все началось с звяканья в кате и трещинах на 1 и 4 трубе. Выписываю в стингере паук 4-2-1, там же резонатор и банку на экзисте саабовскую. Паук перед установкой замотал термолентой и на СТО, смотрел и помогал как мог. Паук оказался полное Г, пришлось подгибать для срастания с резонатором, банку переваривали используя комплект гибов от стингера. И вот первый запуск, бубнит нак басисто, просто ух!!! Первый тест на улице показал что машинка стала порезвее набирать, но вот что то и почему то стали срабатывать сигналки у стоящих авто от моей бубнилки при хорошем набирании скорости. А как я был удивлен на трассе, после разгона до сотки уши закладывало просто жуть. Как то не по мне было катать жену с ребенком на таком бубнящем пацан-мобиле, и поехал я в магазин, купил штатный резонатор и банку и снова на СТО. С резонатором пришлось повозиться, переваривали чтоб подошел к стингеровскому пауку. Прошивку потом поменял, заглушили 2 датчик. Авто стало работать гораздо тише. Так я откатал 30т км. На 6т помер датчик кислорода, -2тр. На 15т как то не так начал звякать резонатор, а вот после 30т он вообще помер, теперь там жуткий гул. Очень хочу тишины, надо копить бабло и в магазин за новым катом, датчиком, резонатором и заменой прошивки хватит, накатался.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Привет!Банку саабовскую почём брал?Продаешь?
Друг,поверь мне на слово - Стингер то еще Г,уже устал говорить всем...
Если бы ты почитал отзывы,в том числе в этой теме - вряд ли бы купил...
Лучше от СТТ ставить выхлоп,там все ставится-стыкуется как Лего конструктор детский, на раз два,без всяких гибов сварки и болгарки.Я сам в гараже снял каиализатор и поставил вставку 4-2-1 от СТТ,ничего сложного...Ну так,на будущее :-)
Если хочешь - могу рассказать в личке способ как сделать выхлоп,только конкретно от задней банки еще тише,по бюджету выйдет в 300-400р,сделаешь сам за час,от силы два...Но банке от сааба это вряд ли поможет,а вот штатная точно еще тише станет в салоне
P.S: Я не женат,детей нет :-) Банку бы купил,если она не космос стоит...
У тебя Калина седан или хетч или универсал?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Ставил на авто паук и резонатор от стингера два раза. Проблем с геометрией не возникло, тупо снял-поставил. В первый раз паук и резонатор под калину, во второй раз паук от гранты, резонатор от калины. Ещё ставил банку босал от сааба, по мне шумновато, вернулся к стоковому глушителю. Но звук конечно прикольный был.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Привет!Банку саабовскую почём брал?Продаешь?
Банку брал уж давно, что то чуть меньше 3тр вышла, переваривал ее с гибами под свою хечку. Клиент тут есть у меня один на нее уже давно, все никак он ее не заберет))) да и тебе как то проблематично до Омска ее пересылать))) Закажу наверное как у тебя вставку, шить не надо, тупо перекручу все за пару часиков. Посмотрим, может тишина вернется.
Какой лучше поставить паук на калину? Народ вроде прокар хвалит, действительно намного лучше чем стингер? И еще как паук скрестить с резонатором штатным и вообще со штатным выхлопом будет толк? Сам думал о пауке прокар и банке боссал, так вот много ли придется переделывать штатный резонатор чтобы прикрутить. Может у кого есть отчеты по установке 4-2-1 на калину кидайте ссылку, спасибо
Присоединяюсь!
Тема что то поостыла совсем....
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
sainboxx, Купить катализатор нового образцавот самый тихий выхлоп)
Но ценник ты знаешь уже сам...
А вообще я считаю что лучший выхлоп по качеству,идеальной геометрии когда все ставится штатно и по цене это от фирмы СТТ Это ответ на вопрос от samapal
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/