Залил на 1 ТО Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 — полусинтетическое
мне кажеться двигатель стал работать как у трактора, особенно пока холодный.
Кто подскажет в чём может быть проблема? Погуще залить масло или пожиже?
Для гидро-толкателей что лучше?
__________________
За свою улётность денег не беру!!!
Залил на 1 ТО Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 — полусинтетическое
мне кажеться двигатель стал работать как у трактора, особенно пока холодный.
Кто подскажет в чём может быть проблема? Погуще залить масло или пожиже?
Для гидро-толкателей что лучше?
По качественнее! похоже у тебя шелл пермского разлива!!!!!!!! если залить финский движек будет работать мягче!гарантирую!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Залил на 1 ТО Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 — полусинтетическое
мне кажеться двигатель стал работать как у трактора, особенно пока холодный.
Кто подскажет в чём может быть проблема? Погуще залить масло или пожиже?
Для гидро-толкателей что лучше?
Цитата:
Сообщение от Пифагор
По качественнее! похоже у тебя шелл пермского разлива!!!!!!!! если залить финский движек будет работать мягче!гарантирую!
Последнее возможно.
Т.к. в прошлую субботу на ТО-1 в мой хэтч 11194 залили Shell Helix Plus SAE 10W-40 п\с бочковое. Двигатель стал работать тише.
__________________
Последний раз редактировалось dmitry53; 31.03.2009 в 22:24..
Полусинт. - это минералка + пакет присадок. А денег не малых стоит! Полусинт. - это полуфабрикат для самоуспокоения. Вроде как и машинку люблю, и денег отдал поменьше, чем за синтетику. Уж если беречь движок, так использовать хорошую синтетику 0W или 5W ( тем более зимой ).
Полусинт. - это минералка + пакет присадок. А денег не малых стоит! Полусинт. - это полуфабрикат для самоуспокоения. Вроде как и машинку люблю, и денег отдал поменьше, чем за синтетику. Уж если беречь движок, так использовать хорошую синтетику 0W или 5W ( тем более зимой ).
А мне кажется что в двигатель нужно заливать то масло на которое он расчитан! А качественная минералка нисколько не хуже чем синтетика! Все зависит от пакета присадок!
На вкус и цвет товарищей нет!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Полусинт. - это минералка + пакет присадок. А денег не малых стоит! Полусинт. - это полуфабрикат для самоуспокоения. Вроде как и машинку люблю, и денег отдал поменьше, чем за синтетику. Уж если беречь движок, так использовать хорошую синтетику 0W или 5W ( тем более зимой ).
Тут уж скорее на класс качества смотреть нужно.У хорошей п\с он бывает такой же как у заурядной синтетики.А по вязкости нужно от региона проживания плясать.
Вчера прошел ТО-1. Залил Shell Helix Plus SAE 10W-40. Летом планирую много поездок. К зиме залью 0W-30, как раз тыщ 10-12 набежит. Моё мнение, масла нужно подбирать по сезону, как и резину, и менять если даже не подошло по километражу под ТО.
Вчера прошел ТО-1. Залил Shell Helix Plus SAE 10W-40. Летом планирую много поездок. К зиме залью 0W-30, как раз тыщ 10-12 набежит. Моё мнение, масла нужно подбирать по сезону, как и резину, и менять если даже не подошло по километражу под ТО.
Я тоже залил Shell Helix Plus SAE 10W-40, только мне кажеться что гидрокомпенсаторы сильно громко работают.
У вас какой двигатель 1.4 или 1.6?
Может лучше 5W-40 заливать в 1.4?
__________________
За свою улётность денег не беру!!!