С потеплением на улице температура уходит к 100 и выше буквально при городском режиме (не при стоянии глухой пробке), а при движении без остановок, по трассе — держится 90 как надо. Пару лет всё это уже проходил с термостатом, перебрал несколько вставок прежде чем стало нормально.
Прежде чем менять сейчас, хотел спросить — не может такого быть после замены помпы? Менял её пару месяцев назад, но тогда было холоднее на улице — сложно сказать как это повлияло или нет.
Прежде чем менять сейчас, хотел спросить — не может такого быть после замены помпы? Менял её пару месяцев назад, но тогда было холоднее на улице — сложно сказать как это повлияло или нет.
вобщем нарисовалась такая проблема недавно. сейчас гдето 20гр. на улице, но при езде по городу без пробок только светофоры начал греться двиг, не сильно до включения вентиля. включение вентиля немного сбивает температуру. после отключения опять ползет вверх. по трассе нормально на скорости 100-120 - 90гр. но только въезжаю в город ползет медленно вверх и не спеша вниз после выезда из города. раньше если жестокие пробки только такое было и сбиваласть вмомент. уровень тосола не уходит , печка греет отлично( и сбивает температуру очень прилично). пробки нет точно - печка греет и на всякий случай ставил на горку и газовал. пролистал страниц 20 но не нашел решения проблемы. что может быть?
замена термовставки ничего не дала. старая работала как и должна - проверил кипячением) сейчас стою на месте температура двигается от 90 к следующей отметке за 3 минуты. потом включается вентиль и сбивает ее. до отключения вентиля замерял время - 55 сек. ПОЖАЛУЙСТА проверьте и дайте свои данные в данном режиме. полный цикл стрелки 5 минут гдето. зы - на улице было 23градуса
Начинать надо с промывки радиатора снаружи... только со снятием бампера...
А может и не начинать ничего? )) Вроде Гагаринец и про расход, и про температуру писал(или АВС), смотреть на трассе. В городе не показатель. Я промывал радик, снимал его с авто, практически ничего не изменилось. В городе при рваном режиме t меняется, вентилятор сбивает, что еще надо?
Фесс67, это при температуре воздуха +23... а то ли будет летом... у меня тогда выключаться вентилятор вообще не должен, если так рассуждать... у нас частенько за +40...
С такими вопросами- когда в полной мере обслуживалась система охлаждения... и обслуживалась ли вообще (типа не мешай машине работать)?
Ребят подскажите по температуре не понятно ,вообщем еду по трассе 110..120км температура повышается ~97гр ,снижаю скорость до 80 ,опускается в норму 90гр. Это как понимать ?Радиатор охлаждения забит? ,термос менял два раза ничего не дало .
Радиатор скорее всего снаружи грязный, в мухах, пуху и т.д., пролить средством для очищения движка и аккуратно смыть керхером
Я 160 в +30 ездил - не растет t, ненормально это по трассе.